Прощай, моя Любовь...

Как  назвать  это  чувство?
ОНО  возникает, растет в тебе, развивается без твоего согласия и
остановить его невозможно. 
ОНО овладевает тобой полностью и контролирует все твои помыслы.
Животный страх и инстинкты самосохранения естественны для человека.
Это ЧУВСТВО - противоестественно, поэтому душа и тело пытаются ЕМУ
противостоять, сопротивляются, как могут...
Но они бессильны. Твой мозг и сердце в унисон диктуют свое.
Твоя душа рвется на части, а тело перестает тебя слушаться.
Как назвать это ЧУВСТВО?
ОНО заполняет тебя, как вода заполняет все впадины и канавы на своем пути.
ОНО сжигает тебя, как огонь на открытом пространстве сжигает сухую траву.
ОНО давит на тебя, как давит тяжелая, сырая земля на, заживо захороненного.
И  ты  начинаешь  ощущать  себя  сточной  канавой,  выжженной  травой, заживо 
погребённым.
Как назвать это ЧУВСТВО?
Может быть ответит тот, кому оно неведомо? Пусть ответит тот, кто
никогда не чувствовал НЕЧТО, что делает тебя свободным и способным говорить все,
что  как вулкан вырывается из глубин подкорки и захлестывает тебя эмоциями или
вводит в  оцепенение, когда холодеют кончики пальцев, а сердце раненой птицей
бьется о стальные  прутья ЭТОГО безжалостного ЧУВСТВА.
Как назвать это ЧУВСТВО? 
Если вы назовете ЕГО просто ревностью это будет тривиально.
Если вы скажете, что ЭТО - страх предательства и обмана, вы будете ближе
к истине. Если вы назовете ЭТО разочарованием, я не стану спорить.
Тот, кто определит это ЧУВСТВО исходом чувств, будет оригинален.
Я называю ЕГО  "ПРОЩАНИЕМ С ЛЮБОВЬЮ".
Прощай, моя ЛЮБОВЬ...

***

Печаль помножена на осень, трепещут листья на ветру.
Он ни о чём меня не просит, я никогда ему не вру.

Печаль помножена на осень, разоблачений суета.
Смотрю в глаза былых сомнений: и он не тот, и я не та…

Печаль помножена на осень, и птицей раненой в груди,
Тревожно бьётся сгусток сердца – уйди сейчас, сейчас уйди!

Печаль помножена на осень, смертельна для моей любви.
Не с ним уже, хотя он рядом, я не услышу, не зови!

Печаль помножена на осень, трепещут чувства на ветру…
Прощай, Любовь! Как сердцу больно! Я – выживу, я не умру…


Рецензии
Люблю рассуждения разного характера на тему чувств. У Вас неплохо получилось

Рената Королева   24.07.2011 19:50     Заявить о нарушении
Это - внезапное откровение души, искренний её порыв, эмоциональный всплеск...
Но точно "не рассуждение на заданную тему". Спасибо Вам за отзыв.

Алла Войцеховская   25.07.2011 05:48   Заявить о нарушении