Отрывок из романа Нелепая фантазия
Наконец, они зашли внутрь. На улице начался ливень.
Один из людей в балахонах повернулся к выходу и плавно провел рукой в воздухе, как будто хотел помахать старому знакомому, но передумал. Но это оказалось не просто движение, по мановению его руки расщелина закрылась. Люди остались в полной темноте. Но лишь на мгновенье.
Человек в другом балахоне освободил руку из одежд и щелкнул пальцами. Вокруг загорелись факелы. Тонкая рука с изящными пальчиками скрылась в складках материи.
Никто не проронил ни слова, пока все это происходило.
Человек, закрывший проход, повернулся к своим спутникам. Выпрямившись и встав в величественную позу, он устремил свой взор на людей. Две другие фигуры опустились на колени и склонили головы перед своим хозяином.
- У нас появились серьезные проблемы, - начал говорить хозяин своим глухим и далеким низким голосом, - один из подданных Королевы исчез. Ходят слухи, что он проник на Землю.
Одна из фигур, стоявших на коленях, содрогнулась под взглядом своего владыки.
- Это твоя оплошность! Ты не должен был этого допустить! – властный голос стал тверже.
- Мой хххозяин, - заикаясь, начал говорить молодой человек, стоявший на коленях, - я готов понести наказание….
Жест владыки был прост: он поднял руку, будто бы пытаясь остановить поток речей, которые ему не нравятся. Однако после этого движения юношу отбросило к дальней стене. Он вскрикнул от боли, пронзившей его, капюшон слетел с головы и открыл его маску на лице.
Маска представляла собой нечто ужасающее. Лицо, которое было на ней изображено, показывало все эмоции, отразившиеся на лице того, кто эту маску надевал. Но все же нельзя определить истинного вида человека.
Сейчас маска отображала боль и скорбь.
- Ты сильно меня разочаровал, - снова заговорил владыка, - теперь их силы проявятся, мне станет труднее воплощать в жизнь свой план. Знай же, умру я, умрешь и ты! Я не дам тебе спокойно существовать!
Юноша склонился и прошептал:
- Я сделаю даже невозможное, чтобы остановить их.
Снова то же движение, снова удар и снова крик боли.
- Не терплю, когда мне лгут, - властный голос начал подрагивать от гнева, - За дело придется взяться и тебе.
Он повернулся и посмотрел на другую фигуру в балахоне. Тонкая фигура согнулась в поклоне еще ниже:
- Да, мой повелитель.
- Что ж, надеюсь, больше вы меня не разочаруете, - удовлетворенно сказал хозяин и повернулся к юноше, - а ты возвращаешься домой.
В густом облаке черного дыма человек испарился.
- И очередной прокол станет последним в твоей жизни, - тихо проговорили грубым женским голосом.
Свидетельство о публикации №211072401199