Глава 3. Любовь

Утро застало меня врасплох.Вернее назвать утром почти обеденное время,когда я проснулась,было нельзя,но видимо сказалась бессоная ночь.Тебя рядом не было.Накинув халатик,я прошла в ванную и услышала там шум льющейся воды.Ты принимал душ.Внутри меня природное смущение боролось с искушением зайти и присоединиться к тебе.Искушение победило,мое желание принадлежать тебе было очень сильным.
-Мась,ты не против, если мы примем душ вместе?-говоря это,я конечно знала твой ответ и только женское лукавство заставляло меня спрашивать.
-Малыш,я думал ты так устала,что проспишь весь день-ты стоял во всей своей красе,нисколько не смущаясь своей наготы.Капли воды стекали по твоей груди,теряясь в зарослях пушистых волос и распрямляли их,делая  длиннее.Ты был похож на медведя,которого бросили в воду и с шерсти которого ручьями текла вода.Мне так захотелось прижаться к волоскам на твоей груди,но я понимала,что этот мой поступок не останется безнаказанным.А занятие любовью под душем всегда мне казались странным.Мокро,скользко,неуютно.Но...так было до тебя.Ты сказал:
-Иди ко мне,малыш,я тебя вымою,мою маленькую девочку.Ты направил на меня струи душа.Твои руки скользили по моей спине,груди,бедрам и незаметно губы сменили твои руки.Твои губы были везде,ты целовал меня и одновременно пил воду,которая стекала с моей груди.
-Лика,поцелуй меня...
Тебе не пришлось долго просить,мои губы встретились с твоими.Они были мокрые,с нас обоих текла прохладная вода,но мы не чувствовали этого.Наши поцелуи становились все горячее,я почти не могла удерживаться на ногах, цепляясь за тебя,как утопающий за соломинку.Я точно тонула,только в омуте твоих рук,губ,твоей груди...Ощущение мокрых волос,скользящих по моей нежной коже, сразу приходят ко мне,когда я вспоминаю тот наш утренний прием душа.Мы провели там почти час,занимаясь любовью,пока ты не сказал:
-Я могу оставаться с тобой здесь часами,но если мы не позавтракаем,то сил у меня останется только на сон.А тебе моя тигрица нужно большее,-с этими словами ты оставил меня домываться одну,а сам пошел заказывать завтрак в номер.
  Потом мы с тобой ели очень вкусные блюда,названия которых я не запомнила,кроме одного,оно называлось когал и было одновременно масляным и солено-перченым.Ммм...более вкусного завтрака у меня давно не было.Дома я привыкла к мюслям и кофе.Как говорит моя мама,кофе мне нужно вливать прямо в вену,настолько оно было мне необходимо,чтобы просунуться.А здесь мы пили чай,причем у этого чая был отменный вкус,совсем не похожий на тот,из пакетиков,разница была колоссальная.Вообще ритм жизни в твоем городе был совершенно другим.Я привыкла постоянно куда-то бежать,решать какие-то проблемы,темп жизни –нереальный.А здесь все было размеренно,уютно,я чувствовала себя настоящей женщиной,которую не просто любят,а боготворят. А главное- мы были рядом и я уже не представляла жизни без тебя.
-Русь,а родители знают,что я прилетела?,-мне показалось странным, что ты ни разу не позвонил домой за все это время.
Моя мама знала куда я полетела и к кому,у меня не было от нее секретов.Она мне толькo сказала перед отлетом:
-Ликусь,а ты не торопишься? Не забывай,что вы общаетесь не так давно и с чего ты решила,что ему можно доверять.У тебя уже был печальный опыт,тем более ты не одна,для него ты просто женщина,пусть даже и любимая.Но ты же еще и мать,а вдруг он не захочет стать отцом для чужого ребенка.И потом ты не знаешь южный менталитет,мнение родителей для сыновей там очень важно и вряд ли им понравится, что их невесткой может стать разведенная женщина с ребенком.
-Мам,ну неужели ты не понимаешь,что если он любит меня и мы поймем,что  не ошиблись,то Ярик не будет для него обузой,-слова мамы казались мне настолько нелепыми,что я даже не хотела это обсуждать.-Ну а что касается родителей,во-первых ему уже 36 лет,он не ребенок,ну а во-вторых,они интеллегентные люди,не думаю,что они будет мешать счастью своего сына.
Мама все время вздыхала и говорила:
-Я не могу тебе запретить,ты уже взрослая,но мне кажется ты очень торопишься.Лучше бы он приехал сюда,мы бы посмотрели,что он за человек.Мне так неспокойно за тебя.Я так не хочу,чтобы ты еще раз обожглась.
  …Ох уж  наши мамы.Для них мы всегда дети,сколько бы нам не было лет.Когда я выходила замуж,мама была  против,она говорила,что более разных людей,чем я и мой бывший,представить невозможно.Но мне тогда казалось,что мама просто не хочет меня отпускать,потом я убедилась,как она была права.Два разных человека,мы просто изначально не могли сделать наш брак счастливым.И только Ярик,мой маленький Ярослав,солнечный принц,наполнял смыслом наш брак.Но потом я поняла,что не только я,но и сын страдает от вечно недовольного и ворчливого характера моего мужа.Ярик был так похож на меня,что я не могла представить,как ты можешь его не полюбить.Так что слова мамы не могли переубедить меня и стать благоразумной.Когда в крови кипит любовь,разум уступает…
Но я опять отвелеклась,просто мне так хотелось поделиться с мамой своим счастьем и было странно,что ты не хочешь сделать тоже самое.
-Рустик,ну и чем мы сегодня займемся?Мне бы хотелось посмотреть город,но если ты сочтешь нужным,чтобы мы пошли к вам,то скажи,мне хотелось бы понравиться твой семье,я тогда выберу самое нарядное платье,думаю брюки будут неуместны,как ты считаешь?ё-все это я говорила,перебирая свой чемодан и ,развешивая вещи в шкаф.
-Да,балаш,брюки уж точно будут неуместны,-с усмешкой произнес ты,-поверь,ты привлечешь ненужное внимание.И мне не хотелось бы,чтобы кто-то кроме меня любовался на твои пышные формы.Только мась,сегодня мы не пойдем к нам.Мы поедем к морю, только не пляж,а на бульвар.Там сейчас очень красиво.Да и посидеть есть где,так что одевай свое красивое платье,то, которое купила специально для меня,мне очень хочется наконец то его увидеть.
  Перспектива такого отдыха показалась мне заманчивой,только смутил немного твой тон,мне показалось,что ты чего-то недоговариваешь.Но в тот момент мне не хотелось думать ни о чем лишнем и  анализировать.Я поняла,что нашла свою частичку в этом мире и не хотелось ничего портить какими-то вопросами.
  Я стала собираться,снова приняла душ,на это раз сделала это очень быстро,тебя не было рядом,но образы так и мелькали в моем сознании…Одела свой новый комплект белья,оно было ярко красного цвета,очень красивое и дорогое,но оно стоило того…Когда я вышла в этом белье,твои глаза загорелись и ты произнес:
-Если ты хочешь остаться в номере,то все делаешь для этого,-произнес ты,-солнышко,ты так хороша,что я хочу плюнуть на свои планы и остаться здесь.
-Ну нет уж,так нечестно.Я обещаю,что сейчас одену платье и прекращу тебя соблазнять.Мне хочется к морю,-я произносила все эти слова,но и сама бы с удовольствием осталась в номере,мы так и не смогли насытиться друг другом.Ты сидел на диване и курил,делая вид,что смотришь телек,но я видела,что ты не упускаешь меня из виду и глаза твои светились любовью и восхищением.
  Сделав неяркий макияж,я надела наконец-то то красное платье,которое купила для тебя.Я знала,что выгляжу отлично и твои взгляды были тому подтвеждением.
-Все мась,сейчас покрашу губы и я готова,-с этими словами я достала алую помаду и поставила точку в создании своего нового образа.Я впервые одела такое яркое платье,раньше мне это было несвойственно,но мне очень хотелось быть для тебя незабываемой.
  -Я боюсь мне придется вызвать охрану,настолько ты ослепительна,как ты думаешь,похож я на телохранителя?,-настроение твое явно улучшилось и так,улыбаясь и подкалывая друг друга ,мы вышли их отеля и сели в твой джип.
  Довольно скоро мы спустились по узеньким улочкам старого города к бульвару и буквально через пять минут ты уже парковал машину на стоянке красивого торгово-развлекательного комплекса,которое называлось«Парк-бульвар». В моем городе я видела много таких комплексов,очень часто в бывала в них с друзьями,покупая там вещи и коротая время за чашечкой кофе.Ваш комплекс был бы похож на них,как близнец,но его расположение у берега моря очень выгодно его отличало.Оставив машину на стоянке,мы поднялись на лифте на второй этаж и оказались в мире вещей.Все то же что и у нас,одни и теже товарные брэнды,вещи,мне показалось,что я в своей стихии.Я очень люблю ходить по магазинам,но чаще всего делаю это с подругами.Мой бывший муж ненавидел такие походы,ему легче всегда было откупиться от меня деньгами.Ты же заходил терпеливо в каждый магазин и выдерживал все мои примерки.Я не успела поменять деньги и не очень хорошо разбиралась в курсе вашего маната,но ты и не давал мне возможности разобраться.
-Ли,лавай договоримся,если тебе что то нравится,то мы берем и ты прекратишь говорить о деньгах.Ты моя гостья,а у нас непринято,чтобы гости платили.Так что не будем возвращаться к этой теме.
И если в другом случае я бы возмутилась,почему то теперь твои слова лишь предавали мне уверенности,что я и на самом деле много для тебя значу.Так уж устроены женщины,что им всегда кажется,что если мужчина с удовольствием тратит на нее деньги,то он и на самом деле относится к ней особенно.
-Мась,подожди минутку,я сейчас подойду.Ты посмотри тут все и выбери,что понравится,а я приду и оплачу.
   С этими словами ты вышел,оставив меня в магазине-салоне сувениров.Чего здесь только не было! Нарды в очень красивой коробке с инкрустациями,огромное количество разнообразных кинжалов с разными рукоятками и разных размеров,тарелки с видами Баку.Очень много различных сувениров с национальным колоритом.Я выбрала очень красивый платок для мамы,мне сказали что он из Гянджи и из натурального шелка.Парень объяснил,что этот орнамент называется Бута и он очень популярен в Баку.Пока я выбирала небольшой кинжал для сына,ты вернулся,похвалил мой выбор сувениров,оплатил покупки и мы поднялись по эскалатору на третий этаж.Здесь было царство кафешек и ресторанов.Я поразилась их изобилию и разнообразию разных кухонь.
-Достик,чтобы ты хотела поесть? Только учти,если захочешь кябаб,то лучше его попробовать в другом месте,я свожу тебя в один из районов и там ты попробуешь настоящий кябаб.Здесь есть хороший ресторанчик с итальянской кухней,если хочешь пойдем туда.
  Мы прошли почти через всеь этаж и я увидела знакомую вывеску- El Patio.У меня возникло странное чувство.Современный мир настолько размыл границы,что находясь за тысячу км от родного города,ходишь по одинаковым торговым центрам,носишь одинаковые вещи и ешь в таких же ресторанах.Но вот только еда здесь была немного другая.Ты заказал для себя пиццу,а я выбрала средиземноморский салат,ну и конечно же знаменитая паста песто и хлеб факкачо, я просто обожала их.Ты заказал безалкогольный мохито,только он был клубничным,в отличие от настоящего,и кстати мне такая его интерпретация показалась довольно интересной.
-Солнышко мое,давай выпьем за нашу встречу,за то,что мы нашли друг друга в этом мире,за то,что ты есть у меня,такая прекрасная,нежная,единственная для меня женщина.Я хочу сказать тебе,что как бы не сложилось все у нас в дальнейшем,я буду всегда любить тебя и я уверен,что ты моя половинка.Я люблю каждую твою клеточку и надеюсь,это взаимно.Я купил тебе небольшой подарок,надеюсь он тебе понравится.С этими словами ты достал очень красивый золотистый сундучок.Это тебе моя любимая.Я хочу,чтобы ты всегда носила его и помнила обо мне.
   Сказать,что я была взволнованна,ничего не сказать.Мои эмоции зашкаливали,я ждала твоих дальнейших слов с предложением связать наши жизни,но ты больше ничего не сказал и я открыла сундучок.Там лежала очень красивая цепочка из белого золота с медальоном в виде солнца.В центре солнышка был очень красивый алмаз,он не  был огранен,но это не умаляло его красоты.Камень был очень чист и прозрачен. Мне очень понравился твой подарок,но я почему то думала,что в сундучке кольцо.
 Ничем не выдав своего разочарования,я поблагодарила тебя,подарок и впрямь был царским.Ты меня очень растрогал.
-Спасибо родной! Мне очень понравился твой подарок,очень.Я с удовольствием буду его носить.Я не ожидала и мне очень приятно.Я так хочу тебя поцеловать,но понимаю,что здесь это неудобно.И вообще,я так благодарна тебе за эти дни,я живу в настоящей сказке,все происходит так,как мы мечтали.Ты сделал меня очень счастливой,вернее,не просто счастливой,с тобой я просто почувствовала себя настоящей женщиной.-я все это произнесла на одном дыхании.
-Малыш,не стоит,прекрати.Главное,что мы встретились в этом мире и давай постараемся не потеряться.Только нам надо о многом поговорить и все обсудить.-ты явно хотел завести серьезный разговор,а мне этого сейчас совсем не хотелось.
-Нам о многом нужно поговорить,очень о многом,но давай насладимся сегодняшним вечером и все разговоры оставим на завтра.
  Мы сидели на открытой террасе ресторана и с моей стороны открывался красивейший вид на море.Оно было таким величественным,гордым,именно такие ассоциации пришли мне в голову.Мне так хотелось подойти к нему,насладиться его спокойствием,впитать силу морской стихии.
-Давай пойдем к морю,мне так хочется вдохнуть его аромат.Оно отсюда такое красивое,но я хочу увидеть его вблизи.Ты знаешь,когда я летела и увидела море,оно мне показалось сказочным,оно было таким золотым от солнца. Море... Я очень люблю море. Оно никогда не бывает однообразным, неинтересным, потому что каждый день, даже каждую минуту оно разное. Таинственное, непостоянное, необъятное — оно волнует душу, не оставляет равнодушным сердце. Сегодня оно тихое и спокойное, а завтра налетит ветер и море станет темным,почти черным…Оно очень тянуло меня.
-Мась,мы конечно же пойдем сейчас к морю,но на  бульваре оно не такое красивое.Ему не хватает простора,оно как и человек не любит преград,а здесь оно как на витрине.Давай выпьем кофе,спустимся к морю,немного погуляем,раз уж тебе так хочется побыть у моря.А на днях мы съездим к настоящему морю,ты увидишь море во всей своей красе,- с этим словами ты позвал официанта,расплатился и мы пошли на бульвар.
 Бульвар мне показался очень красивым.Мы долго бродили по нему,пока совсем не стемнело.Ты рассказывал мне про историю бульвара,о том какой он был раньше.Мне трудно было сравнивать,я не видела,каким он был раньше,но то,что я видела сейчас, мне очень понравилось.Мы с тобой покатались на качелях,сделали фото рядом с фигурами художника и капитана,я полностью погрузилась в мир детства,мне было так же как там,легко и спокойно.
Вечер был незабываемым,несмотря на то,что было уже довольно поздно,много было гуляющих нарядных людей.Парочки уединялись на затемненным скамейках,старики чинно вели беседу,было много пар с детьми.Я вспомнила про сына и заскучала.Ты сразу заметил перемну в моем настроении.
-Что не так,джаным?О чем задумалась?-забота сквозила в твоем голосе.
-Знаешь,Ярику бы здесь очень понравилось,вспомнила про него и заскучала.
-Ли,ты не должна грустить,в следущий раз привезешь Ярика с собой и я свожу его на бульвар днем,так что и накатается,и в кино сходим.Не думай сейчас ни о чем.Не грусти.Пусть эта неделя будет только нашей.-ты так спокойно сказал,что будешь заботиться о моем сыне,что мне стало на душе тепло.Все сомнения отпали сами по себе.
-Спасибо,Русь.Просто сын и мама,самые дорогие в моей жизни люди.И мне бы очень хотелось,чтобы вы подружились.Мне это очень важно.
-Ну конечно же я понимаю,только давай мы больше не будем об этом,поедем домой,а завтра обо всем поговорим.
  Твоя фраза,поедем домой,согрела мое сердце,она так прозвучала,как будто мой номер в отеле на какое  то время и вправду стал нашим домом.Мы вернулись на стоянку за машиной,сели в джип и покатили  по ночному городу.Город был весь в огнях,но мне уже не хотелось им любоваться.Мне хотелось поскорее оказаться в номере и любить тебя так,как никогда раньше.
  Видимо ты все прочел в моем взгляде,судя по тому с какой скоростью гнал машину.Едва мы вошли в номер,ты сразу закрыл дверь и стал меня целовать.Мы срывали друг с  друга одежду,как будто эти тонкие преграды мешали нам стать одним целым.Не было никаких прелюдий,безудержно целуясь,мы едва дошли до дивана и ты овладел мной с таким напором и силой,что мне казалось,что у меня от восторга остановится сердце.Ты кричал,что никогла меня не отпустишь и что никто и ничто не сможет нас разлучить.Если бы я знала тогда,что мне готовит завтрашний день,но...пока мы были вдвоем и были ненасытны.Таких эмоций и страсти я не переживала никогда в жизни.И я знаю точно одно,что сильнее любить,чем я любила тогда просто невозможно.


 


Рецензии
Ждем-с продолжения! ;)

Егяна Мамедова   25.07.2011 10:36     Заявить о нарушении