Какая ты нежная...

Настеньке Щибря




   Какая ты нежная…

   Когда я нагибаюсь и касаюсь тебя губами, ты в смущении опускаешь глаза и улыбаешься. И радость в груди, и свет в мыслях, и счастье в душе.

   Никогда доселе не встречал такого цветка. Именно ты встречаешь меня улыбкой, когда видишь меня в лесу. Может именно из-за того, что ты там, меня и тянет ехать туда?

   Сиреневые колокольчики смотрят на меня и в их глазах радость встречи и жажда общения. Василек раскачивается, когда на него садится шмель. Душица радуется, когда кто-нибудь нагнется к ее цветкам, вдыхая аромат.

   А ты – самый лучший цветок…

   Каждый раз, входя в лес, я иду на свою любимую поляну для встречи с тобой. Снизу смотришь на меня и смущенно улыбаешься, потому что знаешь, что я сделаю.

   Я нагибаюсь и целую тебя. Нежно провожу пальцами по стебельку, листьям, медленно приближаюсь к головке. А потом губы касаются скромных лепестков. Легкий твой вздох бередит сердце. И тогда ты тянешься ко мне и тоже целуешь. Дождалась меня…

   Мне приятно видеть это, и знать, что я тебе нужен. Обнимаю тебя душой, вдыхаю сердцем и ловлю дыхание. Счастье в глазах, тепло в груди, аромат во рту.

   «Давай останемся вместе? Не уходи…».
   «Нужно возвращаться. Лучше я к тебе еще вернусь, ласковая моя…».
   «Приходи поскорее…. Ты еще здесь, а я уже начинаю скучать…».

   … Я всегда возвращаюсь к ней. Ее глаза в моем сердце, аромат лепестков в душе, и страсть…

   Счастье во мне, когда знаешь, что ты нужен, что без тебя скучают и что ждут. И я не разочаровываю ее.

   «Здравствуй! Я вернулся…»
   «Какое это счастье…».


Рецензии