C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Впустить в душу радость и наполнить её любовью!

Вступление.

Каждый онкологический больной испытывает боль, страх, шок. Нужно иметь силы и  мужество, чтобы  не бросить лечение (операцию, химиотерапию, лучевую, гормоны и т.п.) и довести его до конца.
Не ищите таблетку от РАКА, которую можно просто выпить и забыть, что он был!
Выпейте лучше микстуру под названием “РАДОСТЬ” и таблетку под названием “СЧАСТЬЕ”!
Эти лекарства вернут Вам веру в себя!



ВКУСНО ПАХНУЩЕЕ СЧАСТЬЕ.


Эта история началась с того момента, как мои любимые и дорогие сын и невестка( люди творческие ). Привезли мне подарок из Праги (Чехии) небольшой матерчатый мешочек, завязывающийся верёвочкой.
На вид самый обычный мешочек. Но!
В нём лежало мыло, которое издавала странный запах. Он был терпкий, но не навязчивый.
Это был запах - СЧАСТЬЯ!
Да, да, именно так!
Он стал пробуждать во мне разные моменты моей жизни. Останавливалась  на мгновенье и  вспоминала: один, другой, третий. Они были разные совсем не похожие друг на друга.
Я стала окунаться в них, как - будто стояла под тёплым душем. А, в этом момент на душе становилось хорошо уютно, тепло, спокойно.
У каждого человека найдутся такие моменты в его жизни, когда он был счастлив!
Главное их вспомнить ЗАНОВО и ПОВТОРИТЬ, то, что уже испытали когда-то, потому что это никуда не ушло из нас. Это всё в нас!
Когда я проживала такие моменты, минуты, секунды моей жизни я становилась духовно богаче, чище, а главное уходили так надоевшие БОЛЬ, СТРАХ!
Им просто не оставалось места в моём сердце, в моей душе!
Давайте собирать как  кусочки вкусно пахнущего мыла свои моменты счастья, радости и тогда мы впустим в душу радость, наполним любовью сердце!
И наш с Вами мешочек окажется полным от счастья!



Мои мешочки  счастья.

Обычная, хрустальная ваза стояла одиноко на столе.
Ничего волшебного в ней не было,если бы не мой День Рождения.
И тогда она превратилась в драгоценность, потому что в неё стали ставить цветы, подаренные от чистого сердца. Это были розы! Их было так много, крупные и мелкие, что все не могли уместиться в хрустальной вазе . Они стали создавать неповторимую обстановку праздника и веселья!
Это был необыкновенный праздник! Сюрприз для меня! Всё самые близкие люди собрались за столом: родственники, гости. Мой любимый, дорогой мужчина, подняв бокал вина, торжественно обратился к моим родителям: "Благословите нас! Я прошу руку и сердце Вашей дочери"
Это было такое предложение, от которого не смогла отказаться.
Я была так счастлива, потому что случилось чудо!
Букет, подаренный моим любимым Мужчиной, начал светиться божественным светом, который залил всю комнату. Как будто много-много звёздочек спустились с небес и поселились в каждой розе. Слетелись, чтобы поздравить меня с праздником! Розы переливались - это было потрясающее зрелище! Это был Его букет, подаренный с теплотой и любовью .
Тот вечер впустил в мою душу радость и наполнил её любовью!



*****

Шкаф - это такое счастье!
Пока все тряпки не перемеришь, старые, новые, да всякие.  Сначала настроение падает, но потом оно поднимается! Иногда, меряешь, что-то старое, очень давно забытое, и если это связано с хорошим периодом жизни, очень приятно мысленно вернуться в прошлое.


****

Можно пойти и купить что-то в магазине! Духи, цветы, фрукты, шоколад, а может, что-то и  дороже.
Но  часто бывает по-другому, когда денег - нет (их много никогда не бывает).
Но! За примерку денег не берут! Значит, можно  померить или примерить что-то. Я часто   захожу в магазин в примерочную, где можно перемерить кучу нарядов. А в магазине, где продают обувь - сидеть и мерить обувь!
Это такое удовольствие!

*****

Станьте на какое-то время художником или музыкантом, а ещё лучше актером. Вспомните то время, когда Вам было хорошо, проиграйте его в памяти.
Всё может вернуть Вас в счастливый период - мелодия, цвет, аромат. Представьте, и Вам обязательно станет легче!


*****

Не можете ничего представить, вспомнить, нарисовать, вообразить - не расстраивайтесь!
Выйдите из дома на улицу, сходите в магазин, купите, что-то  себе.

Например: воздушные шары, а если на них будут ещё и надписи: «РАДОСТИ! СЧАСТЬЯ!».
Вы обязательно улыбнётесь, а когда это произойдёт, пожалуйста, поблагодарите себя,что Вы  молодец!
Чем будет больше таких моментов в Вашей жизни, тем Вам будет легче!


*****


Хочу сказать, что не надо молчать с близкими Вам людьми. Часто наши близкие не понимают, что им надо сделать для нас, а  мы не можем выразить, рассказать. Так скажите, объясните, что стыдного в том, что Вы чувствуете и  хотите, чтобы Вам сделали. Вам сразу станет легче!
Я просила: “Посиди со мной рядом, пожалуйста! Обними  меня!”
Уверяю Вас им тоже  очень тяжело. Они рады нам помочь, но иногда не понимают нас. Хотят помочь, но не знают, как это сделать. Так прямо и скажите, не надо бояться. Страшнее жить со страхом в душе, что ты одинок и никому не нужен. Хотя вокруг бывает много людей, а в душе, ты всё равно одинок!

Фото автора.

Продолжение:http://www.proza.ru/2011/08/05/997


Рецензии
Любовь дарит жизнь.

Укрната Киевская   15.06.2014 00:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.