Не замечу

А я не замечу. Просто пройдусь по ненужным строчкам, глупым словам, незнакомым людям. Слышишь? Это шум моих мыслей. Ты когда-нибудь думал об этом? Вспоминал? Помнил? Ценил? Сарказм. Не воспринимаешь? Не хочешь больше дышать? Кому нужен твой воздух? Отдай его мне. Я подержу его в руках и сойду с ума от счастья, а не от безысходности. Как думаешь, смогу? Молчишь. Пустая тетрадка. Слёзы - как огонь. Красивы, но никто не хочет их проливать, потому что больно. Потому, что не знаешь во что тебе верить сегодня и кого ненавидеть завтра. Как грубо. Пошлые слова...
И я снова не замечу. Просто снова пройдусь по ненужным строчкам, глупым словам, незнакомым людям. Опять. По кругу. Во что мне осталось верить?


Рецензии
Вы очень хорошо пишете... глубоко, искренне, мелодично... Успехов Вам*

Владимир Едапин   01.03.2012 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова.

Анна Хованская   02.03.2012 19:49   Заявить о нарушении