Отношения

- Ты найдёшь меня испорченной. Маленькими таблетками, с вчерашним макияжем, растёртым по лицу, опухшими глазами. Сломанную, раздраженную, уставшую. В мятом платье, пахнущем дешевым вином и шампанским. Я не буду просить прощения и плакать. Мне не захочется. Я не замечу, что ты ждал меня много часов и что ничего не говоришь мне. Я откажусь понимать и то, что ты действительно волновался за такую как я. Хотя  часто ругаю тебя за то, что любишь меня. За то, что не можешь собрать вещи и уйти. За то, что я тебя мучаю. Я потеряю тебя, в конце концов, и буду рыдать пару недель не думая ни о чём другом и сожалея, что не ценила, но сейчас... Ты сидишь возле моего уставшего, уродливого тела и смотришь измученными глазами без малейшего упрёка. Если бы ты знал, как мне это дорого и любимо. И как я ненавижу тебя за то, что проплачу несколько недель после твоего ухода, потому и выгоняю сейчас. Я, собственно, веду к тому, что ты единственный, кому я позволю себя терпеть.


Рецензии
Отношения как прошения,- помоги мне, помоги.
Отношение как прощение,- никогда мне не лги.
Настоящие. Не придуманные чувства. Всего наилучшего.

Антонина Романова -Осипович   24.07.2011 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо.

Анна Хованская   24.07.2011 22:58   Заявить о нарушении