Если он умер, значит понадобился на небесах

-Дейв,нет!
Я кинулась к сыну, но Лина
легким движением руки не дала
мне этого сделать.
-Прости мама,но это наш с ним
бой,- с усмешкой на губах
сказала дочь.
Она встряхнула
волосами,глубоко
вдохнула,размяла пальцы и
шею и посмотрела на Дейва.
- Ты закончила?- ровным
спокойным голосом спросил
сын.
 -Закончила,
 точно так же ответила Лина.
 Вдруг в ее руке вспыхнул шар
синего пламени. Лина
замахнулась и метнула его  в
брата. Пока шар летел,его
размеры увеличивались.
Дейв плавно увернулся и
запустил в сестру куском
острого,как лезвие льда. Лина
быстро,как кошка, отпрыгнула
в сторону, и кусок льда
разбился о стену.
- И это все?
 насмешливо спросил Дейв.- Ты
только увернулась.
 Печально,печально. А чего же
это ты, малявка,не распылила
лед своей супер силой?Или
твоя супер сила слишком
слаба для этого?
Глаза Лины вспыхнули от
ярости.
- Ты ответишь за свои слова...
Лина кашлянула и окатила
брата звуковой волной. Все
стекла во дворе полопались.
За первой волной последовала
вторая,а потом и третья. дейв
спокойно стоял и смотрел на
сестру. По его шее текла
кровь,сосуды в глазах
полопались, Дейв стоял с
закрытыми веками.
- Чего же ты ждешь?-
 отдышавшись спросила Лина.
- Момента...-низким, будто из-
под земли голосом ответил
Дейв.
Он открыл глаза. В воздухе
застыло давяшее на уши
гудение. Глаза Дейва
светились красным рассеяным
светом. Дейв усмехнулся ,
вдохнул и выплюнул в  сестру
струю жаркого пламени.Лину
швыронуло назад. Она упала и
ударилась о песочноцу. Из
носа пошла кровь.
Девушка закашлялась и
медленно встала, вытерая
кровь. Ожоги на ее теле
медленно затянулись.
- Сука,- прошипела Лина и
ударила кулаком в землю.
Взрывная волна выпотрошила
асфальт и дойдя до одного из
жилых домов., разнесла его на
куски.
В Дейва с бешеной скоростью
полетели куски асфальта и
кирпича,разбивая его тело
вкровь.
Лина сплюнулаиз земли
железный столб
качели,рскалила его до бела,
раскрутила его как
веревку,обвила его вокруг ног
брата и резко дернула на себя.
Дейва потянуло вслед за
столбом, ударяясь о вес что
что стояло на пути. Лина
раскрутила столб и отпустила
его. Дейва бросило на обломки
дома и накрыло железом.
- вставай! - рявкнула Лина.-
вставай,тряпка!
Дейв застонал,приходя в себя.
Его ноги были прожжены до
костей,часть рубер
переломаны.
-Вставай,я сказала! - снова
рявкнула Лина,переместилась
к братуи запустила ему в
грудь руку,сжимая сердце.
Дейв захаркал кровью,перед
его глазами потемнело.
-Я сильнее тебя,братик.
Намного сильнее!-
промурлыкала темная ,еще
сильнее сжимая его сердце.
Дейв из последних сил
схватил руку сестрвы и
вонзил в нее выпущенные
когти. тело лины пронзила
резкая боль. девушка
вскрикнула и отдернкла руку.
Плоть разорвало когтями.
- Сильнее говоришь? Это мы
еще посмотрим...
Я наблюдала за дракой своих
детей и ничего не могла
сделать... Я -высшая ведьма
Воды,одна из сильнейших маго
в в мире  сидела
перализованная под деревом и
ничего не могла сделать!!!
Что я только не пыталась
делать,но ничего не помгало. В
воздухе стоял постоянно
падающих стекол. двор был
резнесен на куски и залит
кровью,кровью детей и
невинных людей. Глаза
слепили постоянные всполохи
магии,а уши пронзал дикий
крик. тут все резко стихло...
Мертвая тишина давила на
мозги.
резкий вплеск темной силы,
брызги крови...и вздох Дейва.
Лина стояла над его телом и
держала в руках его сердце.
Под сыном растеклась красная
лужа,его глаза медленно
остекленели и погасли. Он
умер...
-Вот и все,старший братик. Ты
проиграл!
Лина повернулась ко
мне,присела рядом,держа в
руках свой трофей
-Ты тварь,мерзкая тварь, Лина.
-Но-но ,мамочка,разве так
разговаривабт с дочерьми?
-Ты мне больше не дочь.
-да ну? ты можешь говорить
все что хочешь,но факт
остается фактом: теперь я
самый сильный маг в мирах.
Вы, высшие великие маги
стихий породили на свет
существ,способных стереть
Мироздание в порошок.сказала
Лина,бросив мне под ноги
сердце Дейва и исчезла
- Запомни,сука,я наду тебя и
уничтожу! Не убирай меня со
считов! Я все еще твоя мать, и
в тебе течет моя кровь! Я
найду тебя!- крикнула я вслед
Лине.
мое тело снова стало
двигаться. Я подняла сердце
сына и исчезла в клубе
черного дыма.
Сегодня никто не смеялся в
нашем доме.Все зеркала были
завешены. Древний обчай.
медленно собиралсь гости.
Родственника,близкие друзья.
Ко мне и Саймону подошла моя
давняя подруга. Она была
человеком
- Мои соболезнования.- тихо
сказала она.-я только сегодня
узнала о вашей потере. Как
это произошло?
Я и Саймон переглянулись.
- Попал под грузовик. Ехал
домой и врезался.
- о Господи...-по щекам Лены
потекои слезы.
- Амура,держись.
Это фраза уже начинала меня
бесить. Хоть Лена и была
очень  умной,но она не знала
то чего умер Дейв. Поэтому это
фраза казалась мне обычной
дежурной.
-Все происходит по причине.
 если он умер,значат зачем-то
порнадобился на небесах.
- Кому понадобился? -
воскликнула я. Все сидяшие в
комнате обернулись на меня.
- амура,сказал Саймон,сжимея
мою руку.
-Скажи мне,Лена,кому он там
нужен?? Богу??- я втала с
дивана.
- Богу понядобился? Какому
Богу??? Нет там никого!!
Понимаешь,нет! Ни вверху,ни
внизу! Ни Бога, ни Дьявола!
Никого! их нет!! Никто не
создавал нас по своему
подобию! Некому создавать! А
знаешь почему? Да потому
что,я бог,Саша бог, Женя, Хэлл,
Саймон, Толик, Богдан! Они
боги! О нет,не только они,нас
тысячи!! Все сидящие в этом
доме тот Бог о котором ты
говоришь!! Мой сын никому не
был нужен! Никому! и та тварь
которая лишила его жизни
заплатит за содеянное!!!
Заплатит сполна! и никакой Бог
меня не остановит!
Я резко развернулась и вышла
из комнаты. [...]


Рецензии