Ты думал

А раны лечаться и больно ,
Но шрамы остаються на всю жизнь .
Убил меня , теперь ты лечишь ,
Как думаешь , смогу тебя простить?
Ведь дважды в реку не войти ,
И дважды не родиться снова .
Ты должен был беречь ее ,
А ты ее на смех по-воле...
Ты думал будет всю так жизнь ,
Ты будешь прав и все с тобою.
Но время раставляет по-местам своих ,
И ты один остался -что же ?
Такого ты не мог предугадать ,
Своим глазам теперь не веришь .
Ты просишь помощи , только зачем
Мне это , я забыла смех,
Который в спину мне летел,
Как неудачнице , как дуре ...
Я начала  сначала,
И  цель поставила себе ,
Только тебя там нет , не будет.
Прости , все что могу ответить я тебе ,
Мне участь не нужна 
В твоем коварном деле .
Как пес побитый , не хочу опять бежать .
Я научилася любить себя ,
И в этом есть твоя заслуга .
Беги , мне некогда , прощай ,
Не попадайся больше мне , прошу я ,
Я жажду крови , мести я полна ,
Лучше уйди , не вспоминай.


Рецензии