Приходи..

Приходи!

Обязательно приходи.


В любое время.
Слышишь?

Приходи!

Хотя бы.
В гости.


Я буду очень.
..ждать.

Знаю.
У тебя ведь..
Теперь нет ключа.


От моей квартиры.

И всё же..

Приходи!

Без всякого повода.
Без причины.

Просто так.

Ну хотя бы..
Чай попить..
Что ли?!..

Минут на 20..


Приходи!

У меня вообще
н и ч е г о..
Не изменилось.
В Жизни.

Всё по-старому.

Дом-работа-дом.

В квартире.
Тоже.


Всё как и было.

При Тебе.


Приходи!

Есть.

Манты..

В морозилке!

Для Тебя.
Лепила.

Есть кетчуп.

 Сладкий.
Какой Ты любишь..


Я купила.

А за сметаной..

За ней я сбегаю.
Быстро.
В соседний магазин..

Это недолго.

Приходи!

Неловкое молчание.

Наше.
Прервётся нежными.
Улыбками!

И смехом.

Звонким.


Радужным..

Как раньше.

И ощущением прохладной.
Ладони.
Твоей..

С мороза.

На моей.
Фарфоровой чашечке..


Коленке..

И визг..
игривого
поросёнка.. (мой)

Мгновенно.


Заполнит дом.


Развеселив тебя.


Приходи!

Ну хоть на 5 минут..

Слышишь?


Посмотреть..

На Меня.


Как ношу твою.
Рубашку.


54 размера.

Да.


Ту!

В полоску.

..синюю

Где на груди.
Фломастером.

Твоей рукой..
Написано – Сюрприз!

Ты улыбнёшься.

Задержишь взгляд.
На мне.
Сканируя насквозь.

И скажешь, что я.
Смешная..


И такая родная.

 В ней.

.......


Приходи!

Я буду дома.

У окна.


У двери.

Ждать звонка.

Постоянно!


По-секрету.

Скажу..

 

Буду....

На цыпочках.
Подглядывать в глазок.

 

Приходи!


В стерильной чистоте.

Не ты ..уже.
А я.

Сама начищу.
ГОРУ.
Мандарин..

Тебе.

И запах.. расплывётся.
По квартире….

Как когда-то.

Я обещаю.


Не брызгаться кожурой.
От..
Жирных апельсин.

В тебя!

Честно!

И кидаться.
Орехами..


Тоже..

Не буду.

Правда..


Приходи!
ПОЖАЛУЙСТА..

Разбередим друг другу.
Души.


Как прежде.

"Прокатимся" в одном.
Вагоне.


Фантазируя дни отдыха.

Во время отпуска..
Предстоящего.


Только в СВ..

Чтобы одни!

Мы раскидаем..
Наши вещи, звуки, шепот.

И смех..


По клавишам.
Души!

Ты только..
Приходи!

Прошу хоть на немного!!!

 

Капризничать не буду.

Больше никогда!!!

 

И психовать.

Не буду.........



Клянусь!
Ну, Правда..

Ты только.
Приходи!


Ах.. да!
Хочу ..сказать.

Тебе ..чтоб.....
Знал.

Я ведь Тебе.

Не говорила.


Раньше.


Я ВСЁ храню.
В Душе..


Внутри.

Там.

Где-то далеко..

 

 

А Ты?





Прошу..
Тебя.

Пожалуйста.


НУ ПРИХОДИ!





Ну или.

 

 



Как спустишься.
На Землю.

– хотя бы               

просто..

 

 

 

 

 

 

"позвони"..


Рецензии
Сначала о Ваших портретах на обеих Страницах. Ведь они - Ваши?
Очень художественные работы...стильные...качественные...
И именно они заставили меня заглянуть в это белое стихотворение,
выстроенное так необычно, что приходится прокручивать колесико компьютерной мышки,
чтобы проследовать дальше за Вашими выкриками...
Вашими мольбами и обещаниями...
И они - такие земные, такие бытовые и такие искренние -
завораживают...заставляют следовать и следовать им вдогонку...

Я бы не смогла устоять и обязательно пришла бы....
будь я на Его месте...

Тонкая Мысль   27.08.2011 12:46     Заявить о нарушении
..спасибо, Вам

Алена Рооз   27.08.2011 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.