Не поняли

А время тянеться , прошло ,
Украло светлое мое...
И нету будущего в нас ,
Мы не оставили его.
Начнем из лучшего и так ,
Мы думали тот каждый раз ,
Когда нам было не легко .
Ни ты , ни я не стали разбираться в том ,
Что между нами ,
Что значит эта связь что есть у нас.
Как только это все прошло ,
Как только рану затянуло .
И ты и я - мы поняли с тобой ,
Что самую большую глупость мы свершили ...
Мы отказались , предали ее ,
А ведь она нас сотворила...
Она дала нам счастья миг ,
Который мы искали - мы нашли .
Но удержать мы не смогли ,
Каждый закрылся в своем мире ,
Каждый пытался понять то ,
Что в то нам время было пустяком -
Сможем ли жить мы друг без друга ?
Мы поняли что все возможно ,
Мы поняли что победимо -
Но мы любви другой не встретим , есть едино ,
И это чувство нас преродило .
Не сможешь ты меня забыть , а я тебя ,
Ведь мы сердцами поменялись ,
Теперь у нас одна душа.


Рецензии