Признание

Ты не пишешь целых два дня – это вечность для меня.
 
ОБИДА: Не люблю!

СОВЕСТЬ: Неправда. Любишь!

РАЗУМ: Нет!

УМ: Да любишь. Боишься признаться.

ГЛУПОСТЬ: Пусть даже не надеется!

ЧЕСТЬ: Так скажи ему прямо, что не любишь, а просто играешь.

ПОРЯДОЧНОСТЬ: Так нельзя. Обидится!

МЫСЛИ БЕСПУТНЫЕ: Но ведь надо называть вещи своими именами. Сколько можно играть словами?

РАЗУМНАЯ МЫСЛЬ: Надо. Только боюсь.

ГОЛОС РАЗУМА: Никогда ничего не бойся! Признайся, что любишь. Он все поймет правильно.

ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ: Со мной такое впервые. Может кто-то своим поделится? Эй, душа, а ты то что молчишь?

ДУША: Да я и так еле жива. Может у сердца спросим?

ОБИДА: Спросишь у него как же. Оно давным-давно из груди выпрыгнуло от счастья.

СЕРДЦЕ: Да тут я. Еще трепыхаюсь едва-едва. Что хотели от меня услышать? Что люблю? Разве об этом говорят? Об этом только кричат молча.

– О-о-о, – сказали все разом. То-то вокруг такая тишина. Только твой стук как набат колокола. От такого грохота он даже голос разума не услышит. Жаль!

ГОЛОС РАЗУМА: Я повторю: никогда ничего не бойся! Он же сам тебя так учил!

СЕРДЦЕ: Да не его я боюсь, а себя. Я ведь и правда влюбилось...Мне теперь без него никак. Что делать будем?


Рецензии
Понравилось, спасибо! :) И сколько же истинных чувств порой гибнет в этих "разборках"...

Алёна Василенко   31.03.2015 19:33     Заявить о нарушении
И не говори, Алена! Спасибо тебе! Счастья полные ладошки - лови!

Ольга Варфоломеева   03.04.2015 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.