Продолжение отпуска

Предупреждаю всех сразу. Ничего тут интересного. Просто немного восстанавливаю события двух недель моей жизни.
Ну что, мужчина моей мечты? Давненько я не воспевала тебя? Соскучился, наверное...
А вот года не прошло, мы опять едем в твою глухомань.
Собрались неожиданно. Вернее, ты собрался. А я вообще, собиралась к врачу, выписываться с больничного. И с этого же дня у меня начинался отпуск, я уже не знала, как дожить...
Все, что свалилось на меня за этот год не поддается описаниям. Я устала.
И ты звонишь - сегодня стартуем в пять вечера.
Я в этом плане человек простой, живу по принципу "нищему собраться - только подпоясаться".
Кидаю в спортивную сумку купальник, полотенце, джинсы, пару футболок, дождевик, шлепки, кроссовки, шорты, пару сарафанов и предметы личной гигиены.
А и еще вязание. Думаю, буду сидеть на пляже и вязать. А ты будешь рыбу ловить.
...Ты стоишь у метро с полиэтиленовым мешком и двумя морожеными. Хочется плакать от умиления и смеяться от радости, что вижу тебя. Не видела долго. Целых три дня.
Потом я понимаю, что в мешке у тебя мало что есть такого, что нам необходимо для жизни в деревне.
Водитель ждет нас во дворе, я тащу тебя в аптеку. Потому что не могу выезжать за пределы Питера без аптечки со слабительным, закрепительным, пищеварительным и валидолом.
Мужчина моей мечты бросив меня в аптеке, идет в мясной магазин. Ура! У нас будет мясо!
Еще у нас есть канистра водки и разливной квас.
Едем. Пробки. Жара. Пробка такая, что не выдерживаю даже я со своим ангельским терпением.
Любимому захотелось прогуляться по трассе, и посмотреть, какой же гад устроил такую пробку. Наши отговоры, уговоры, маты на него не действуют. И он открывает дверь и идет вдоль пробки.
- Пусть проветрит мозг, - говорит водитель.
- Главное, чтобы не сшибли...
- Таких не сшибают.
Пробка начинает медленно двигаться. Я глазами ищу любимого, его нет нигде. Промчалась "скорая". Мне стало плохо.
- Антоша, высматривай его, я по правой стороне, ты по левой.
Едем, высматриваем. Его нет. Мобильники оставлены в машине. Да, и толку от них никакого, они оба разряжены.
- Антоша, сколько мы проехали?
- Почти пять километров.
- Да ладно...
- Да, он уже профигачил пешком почти пять километров.
- Я боюсь, что он потеряет нас и уедет в Питер.
Только я это сказала, Антон его увидел. Он стоял на стороне трассы, ведущей в Питер в ловил машину. Пробка не давала нам двигаться. А он уже сел в машину. Я вылетела на трассу и стала, как сумасшедшая махать руками и скакать. Меня увидели, он вышел из попутки. От стресса у меня свело руки и заколотилось сердце.
Когда он сел в машину, у меня не было слов. Антон тоже молчал. Я просто налила себе стакан водки. Я не собиралась пить в этом отпуске. Но тут...Тут не было других вариантов.
Разговаривать не хотелось.
Через час я спросила:
- Как ты мог?
- А я решил, что вы мимо проскочили...
- Ноу коммент! Да мы головы свернули, пока высматривали тебя!
- Ну, вернулся бы в Питер...А вы с Антоном там бы остались.
- Ты дебил?
- Дебил.
Руки отошли, сердце перестало стучать, хотелось спать...
Потом докупали продукты в Старой Руссе. Хотя, могли сделать это в Питере. Ну, я уже начинаю привыкать к этой безалаберности, и что за столько лет ни одна баба не стала шеей для этой головы.
Приехали затемно.
А у соседей гулянка.
По дороге я выпила еще раза три, но на стрессе была трезвой, хотелось только спать.
Картина, которая предстала перед моими изумленными очами встряхнула меня. Я думала, что уже сплю. Или горячка белая.
Мы стояли у дома, когда к нам подъехало нечто на квадрацикле. На голове у этого нечто была одета каска на манер немецкой, времен Великой Отечественной. На глаза натянуты круглые очки. Нечто сняло очки и оказалось соседом. Потом он с гордостью достал саблю, прямо чапаевскую какую-то....
Все, пора спать. А то еще и не то увидишь.
Утром мы спали долго, как уехал Антон, даже не помню.
Ведь если мы с тобой спим, мужчина мой, то могут грохотать пушки.
А можем и не спать, атомная война нас не затронет. Кровать у нас крепкая.
На речку мы шли странными путями, я спотыкалась в траве, мы падали, валялись, смеялись, но до речки не дошли.
Вышли все в репейниках, на мои ноги было страшно смотреть.
Мимо проехал местный житель Толик, который жил тут постоянно и снабжал приезжих рыбой, картошкой и грибами.
Ехал Толик на мотороллере, в руке у него была коса.
Блин, еще бы черный балахон с капюшоном....
- Вы откуда такие?
- Искали выход на речку...
- Так вот же, новый выход на пляж! Все выкошено, ступеньки сделаны, спускайтесь, купайтесь...
Мы стояли от выхода на пляж в двадцати метрах...
Соседка старушка наехала на тебя, что все мужики устроили тут яхт-клуб из своих лодок, ей белье негде полоскать. А твоя лодка вообще отдельно от всех стоит.
На речке я не стала утруждать себя натягиванием купальника. Только вот трусы потеряла...
А потом дни понеслись, как один.
Мы много спали. И много не спали. Только основной твоей задачей, перед тем, как лечь в кровать, было выкурить комаров. И я каждый вечер наблюдала, как ты по нескольку раз ходишь по избушке с пластинкой от комаров. Только нормальные люди кладут ее в такую штучку и вставляют в розетку. А ты поджигал спичками и окуривал избу. Мне в тот момент казалось, что ты поджег свои старые трусы. Запах был жженых тряпок. Привыкла и к этому. 
....Ты решил взять меня на рыбалку, только гроза началась, лишь ты закинул удочку. Еле унесли ноги с речки. Ты сказал, что никогда больше меня не возьмешь...
Овсянка утром подавалась тебе в кровать, у тебя барахлит печень. Молоко из-под коровы привозилось по утрам, я хлебала его прямо из банки. Я варила творог, но не доквасила простоквашу, получилось мало творога и много сыворотки. Все равно вкусно.
Продуктовая лавка по средам, продукты сомнительной свежести, а все равно событие.
Речка, как мне было в ней хорошо! Просто джакузи...
Маленькие рыбки, которые кусают за ноги, если спокойно стоять в воде. Так же кусали слепни, размером с хорошего шмеля и совершенно бешеные комары.
Я постоянно брызгалась всеми этими антикомарными зельями, а ты уже привык целовать мою кожу, намазанную химией.
Мышка, которая приходила к нам по утрам и ждала от тебя кусочек сахара стала моей родственницей. Я же мышка по гороскопу...
Кошки Толика, которые таскали блины. Вернее, ты их кормил. Блины я пекла часов восемь. Плитка как-то не сошлась характером со сковородкой. В городе на это ушло бы часа два. И самое смешное, что таких мерзких блинов у меня никогда не получалось. Приходил Толик, принес самогонки. Сказал, что не та сковорода. Но другой у нас не было.
Потом Толик сказал, что деревня гуляла всю ночь. Отмечали юбилей мальчика, которому исполнилось одиннадцать лет...
И еще Толик принес рыбу. Мы ели ее в шатре.
Ты говорил, что не можешь смотреть в мои глаза, что сходишь с ума от своей рыжей лисички. А ты котище мой...
И оба мы решили, что не хотим домой. А неделя заканчивалась. И мы остались еще на неделю.
Опять речка, колодец. Один раз я таскала воду все утро. Ты спал. А мне понравилось. И два раза я полоскала постельное белье в реке.
Ты сказал, что я стала здесь похожа на настоящую деревенскую бабу.
А потом приехал твой сосед, вы подключали свет в беседке, ты был в куртке, похожей на робу электрика, в камуфляжной панамке и с фонарем на лбу. Я уже приняла веселящего зелья, мне стало так смешно, что я очень просила тебя быстрее пойти домой и поиграть в электрика и домохозяйку.
А потом ты варил язык, и мы ели его прямо из кастрюли, кожу счистили, когда языка оставалось меньше половины.
И вот опять уезжать пора. Мы пошли купаться, из речки я не хотела вылезать. Но, пришлось.
Мы шли через поле, и я собирала цветочки. Кстати, каждый раз, когда шли через поле, я гадала на ромашках. Мои надежды эти цветочки никогда не подвели за все эти дни. Всегда последний лепесток был "любит".
И ты мне помогал собирать цветы. Я удивилась...Показывал, какие у меня есть в букетике, каких нет. Я перевязала букетик резинкой. Резинки эти я не забуду никогда...Они поддерживали дверь холодильника.
Вещи собрали быстро. Нашлись мои трусы от купальника. Не нашлась только моя зажигалка от Кардена. А мне она не как зажигалка была нужна, я ее в ладошке таскала, как будто иду с тобой, тебя держу за руку. Твой подарок...Профукали...
Когда приехали в Питер, мы опять решили не ехать по домам.
Заехали к моей маме, оставили ей все лисички, которые собрал нам Толик. Мама с сестрой обалдели от такого количества. Потом они сказали мне, что им показалось, что знают тебя всю жизнь.
У нас есть друг за городом. Мы на такси едем к нему. Там его жена жарит судаков, которых мы привезли. И опять надо уезжать. И мы опять не хотим по домам. Едем в убежище в центре. И там две ночи. И дыня. Медовая такая. И шампанское.
Оно сгубило меня. Так я никогда не травилась алкоголем. Тебе тоже плохо. Мы лежим, прижавшись друг к другу, нам то жарко, то холодно...
А тебе пора на работу. Идем по городу, как дикари. Люди и метро пугают.
Во дворе своего дома я села и представила, что сейчас надо звонить в домофон...Я утирала слезы около часа, потом собрала себя в кучу, и вошла в дом...
Все опять по-прежнему.
Я хотела верить, что что-то изменится. И надеялась. Надежда умирает последней. И я не дам ей умереть.
Ссоры, скандалы и всякую дрянь я отметаю. Не было этих гадостей и глупостей!
Никогда не забуду, как я на пляже с вязанием, ты спускаешься к лодке, кричишь мне
- Зайка, я на рыбалку!
Я машу тебе рукой. Ты уплываешь в камыши, закидываешь удочку.
Девушка Маша, которая купает своих сынишек, через час мне говорит:
- Анька, точно что-то поймает тебе.
- Ой, Маша, лишь бы был при деле...
- Аня, вы такая пара красивая, и все время вместе ходите...
- Да...пара...красивая...пара...пара... - орать хотелось от этого слова.
Потом ты паркуешь лодку, в ведре рыбки.
Дома три крупных ты почистил и я их жарила. Мелочь съела кошка Толика. Наелась так, что высунула язык и развалилась в кустах...
И закат на небе был странный. В форме сердечка.
Прости меня, солнышко, за все, где я не права. Кстати, я тебя простила за все, когда ты был не прав. Пока любят люди, ты ж понимаешь, они прощают. Только надежда моя не умрет. Глупостей, много сделано глупостей, но я даже знаю, от чего они. Я оправдываю и себя, и тебя. Но мы ведь большие уже!
Предательства тут нет. Ни с чьей стороны. Жизнь. Просто жизнь.
А может, нам это и надо от жизни - лодка, вязание, колодец, речка, лисички, ромашки? Я не сошла с ума. Или сошла. Три года назад. Да и ты не лучше...
Только в себя приходить не хочу... 

 
 


Рецензии