Hollow House 3

Глава 26 Детектив

Здраствуйте, да мэм чем могу помочь, у меня пропал мальчик, как его зовут, чарли ответила дама стоящая перед офицером полици, когда
пропал, вчера,он уехал в школу и не вернулся.хорошо я вас сейчас провожу к нашему детективу, и вы ему всё расскажете, он будет вести
ваше дело, о спасибо вам большое, саманта посмотрелла сквозь слёзы на офицера,только не плачьте мэм, всё будет хорошо, пойдёмте,
они вошли в кабинет, перед ними сидел мужчина с усами, и внимательно изучал дело, привет рико, привет, эта женщина просит помощи, у
неё пропал мальчик, помоги ей, присаживайтесь, мэм, что случилось, спросил детектив рико.Мой сын, его зовут чарли, он вчера поехал в школу
, я ждала его, но он так и не вернулся я звонила всюду где он только может быть, но его нигде нет,так хорошо, а где вы бывали в последнее
время может ему понравилось какое то место и он решил сходить туда снова, перед этим мы были на празднике, может быть он решил
вернуться туда, давайте мы сейчас соберёмся и поедем в это место, рико встал надел куртку и они пошли к машине стоявшей перед входом в
отделение.Приехав они вышли из машины, и детектив увидел перед собой большой дом, мэм вы оставайтесь тут, а я пойду проверю, калитка
была закрыта, он перелез через калитку и спрыгнул на дорожку ведущую к дому,достав кольт,рико пошёл к двери, и стал стучать, есть кто
нибудь дома? Никто не ответил, он повернул ручку, дверь была открыта, и зашёл внутрь, странный дом подумал рико, и стал обыскивать
комнаты, справа была спальня, в ней стояла детская кровать, висели детские рисунки,  на полу валялись фломастеры и пластилин, из окна он
увидел улицу на которой стояла его машина и саманта.он обшёл весь первый этаж и зашёл в комнату где стоял камин и кресло, на камине
стоял примус, он горел,освещая всю комнату, детектив подошёл к камину и провёл пальцем по верху, на его руке появились красные капли,
наверно, это кровь подумал рико.

Глава 27 Пустыня

Яркий свет видневшийся снаружи был уже близко, лин первый выбежал , на горячий песок от которого веело жаром, Солнце ярко светило,Белмо
высунул язык, и на нём появились капельки влаги, Мэтью со сьюзи выбежали следом, и несколько минут тяжело дышали,да неплохая такая
пробежка сказал мэтью,надо будет повторить,белмо наёршился сидя на плече лина, и сказал это возмутительно, ты может и привык к таким
вот марш броскам, а я не люблю бегать, мы в последнее время очень много гуляем, а я предпочитаю уют, спокойную жизнь возле камина, или
лёжа в кресле.Ну и что а теперь куда, перед ними была пустыня, конца и края которой не было видно,Ну пойдёмте уже куда нибудь, сказал
аридочи, а то мы все тут получим загар с ожогами, и они пошли по пустыне, оставляя за собой отпечатки своих ботинков.Солнце беспощадно
жгло песок.Всем хотелось очень пить, но воды нигде не было, и путники продолжали идти, пока не увидели перед собой вдалеке
озеро в котором была вода, рядом стояли пальмы и под ними росла трава разноцветные птицы сидели на пальмах и щебетали свою
загадочную песню.О наконец то мы сможем напиться, давайте пойдём быстрее, нам нужно, туда как можно скорее попасть , они прошли вперед
и мэтью схватил сьюзи и побежал с ней вперёд, но белмо увидел то что это совсем не то что им кажется и стал кричать им вслед,
нет стойте, остановитесь, не бегите туда, но они его не слышали, мираж рассеялся, и мэтью пришёл в себя и увидел что сьюзи и он стоят
посреди зыбучего песка который уже наполовину, засосал их в себя, сьюзи схватила мэтью и начала его топить думая, что это поможет
ей спастись но так и не смогла выбраться, ещё недавно она пыталась убить себя, но сейчас она не хотела повторять то что сделала, тогда.
Карточный домик упал. Рука лина была в мокром песке, он сидел возле трясины которая затянула в себя этих двух людей, и был расстроен,
что не смог им помочь, он пытался , но все его усилия были тщетными.Белмо,аридочи, помогите им закричал чарли, кот, поднял лапу и погладил
чарли по голове, извини чарли, не могу, видимо так легли карты, мы не можем вмешаться, иначе нас накажут, с нами уже было такое мы
совершили одну большую ошибку и теперь расплачиваемся за неё, так что, мы с ними должны здесь расстаться, кто знает, может быть они
попадут в лучшее место.Нет, воскреси их умолял чарли, белмо нахмурился, рино, ты понимаешь что за это нам грозит ты же не знаешь, что к
чему, и просишь меня об этом, да нас повесят. Ну пожалуйста.Белмо спрыгнул на песок, начертил круг и провёл из середины круга длинную
линию наверх перед ними появились песочные часы,но внутри их был не песок а снег, белмо перевернул часы, и снег стал медленно падать
сверху вниз, чарли моргнул а через мгновение увидел парк из которого они пришли в пустыню, перед ними были ворота, и всё тот же знакомый
дом, парадная дверь дома быда добродушно открыта, и как будто говорила проходите я давно вас жду.

Глава 28 Ты думаешь, ты самый умный?

Рико поднялся вверх по лестнице, и вдруг раздался звонок его сотового телефона, алло я слушаю, здраствуй рико, мы провели вскрытие
о котором ты просил, всё в норме, никаких следов насильственной смерти, эта женщина погибла, от утопления, но это самоубийство, я вам очень
благодарен, а что насчёт того мужчины, несчастный случай, понятно я вам очень признателен если ещё что нибудь найдёте сообщите мне,
всего хорошего, детектив повесил трубку и продолжил подниматься по лестнице, наверху была ванная, наполненная водой, ручка была повернута,
и из крана текла вода, детектив подошел к ванной и стал поворачивать ручку, на мгновение ему показалось что вся ванная заполнена кровью,
и кровь стекает с краев, он закрыл глаза потрёс головой, и пришёл в себя.Он обернулся к зеркалу и посмотрел в него его глаза были красными,
создавалось такое впечатление что он  не спал уже дней десять.нужно отдохнуть подумал рико, зачерпнул ладонью воды из под крана,
частью ополоснул лицо, а остальное выпил из ладони.И пошёл в коридор, ему хотелось спать, глаза стали смыкаться, но когда он проходил
мимо закрытой двери, его глаза как по стойке смирно открылись.Он увидел перед собой дверь, но не обычную, в середине был живой
человеческий глаз.Рико отшатнулся и стал тереть глаза, что за ересь, такого не может быть, эта вода что отравленна, он снова посмотрел на
дверь, но глаз никуда не делся, привет,рзадался писклявый голос, кто здесь детектив обернулся, ты не туда смотришь, это я с тобой разговариваю
, ты, кто, ты? повернись, это я, я на двери, рико сел и стал смотреть на глаз, он думал что это ему кажется, или он сам это придумал, но глаз
снова сказал, хочешь я покажу тебе кто убил этих людей, и кто похитил мальчика, я могу тебе многое показать, только тебе надо зайти в эту
дверь, зачем мне это делать, ты можешь меня обмануть, и тем более я не знаю куда я попаду, я не обману тебя, разве ты не хочешь расскрыть
эти преступления и наказать человека виновного в них, я всегда искал справедливости, сказал рико, но тебе я не верю, тебя вообще не может
существовать, я не верю в такой бред, раздался смех, ты думаешь меня не существует, а кто тебе сказал , что ты существуешь на самом деле,
ну я вижу свои руки, ноги, людей вокруг себя, а меня, меня ты что не видишь, вижу, ну вот значит я существую, раз ты меня видишь,
а если ты не веришь что я есть, то может и тебя тогда нет. Ну хорошо допустим ты есть, и что же ты мне хочешь показать спросил детектив,
я покажу тебе как всё произошло, и ты сможешь найти того мальчика, которого тебя просили найти.И что я должен для этого сделать, да ничего
особенного впринципе, тебе нужно заключить договор, и всё я тебя впущу, договор, какой ещё договор, сейчас скажу, глаз поднялся вверх
и описал круг по часовой стрелке, в двери ручки появился нож, возьми этот нож сказал глаз, пореж свой указательный палец, и проведи
кровью линию вниз прямо подо мной и всё, детектив, спросил, и зачем это, это условие чтобы я впустил тебя, не я придумываю условия я всего
лишь исполнитель, так что если тебе интересно, то сделай как я сказал, если нет, то можешь идти дальше расскрывать преступления,
которых не было, по мнению экспертов.Рико взял нож и порезал свой указательный палец, и потянул руку к двери, глаз сказал, стой я забыл
упомянуть, что это должен быть указательный палец правой руки, чтоб тебя сказал рико, и направил нож на глаз, эй успокойся приятель,
так мы ничего не решим, если ты меня убьёшь, рико, снова порезал указательный палец но уже правой руки, и провёл под глазом красную
линию вниз.Ну вот и отлично, теперь можешь входить, На двери появилось множество, разных символов и текста, на непонятном языке, а
затем она окрасилась в красный цвет и открылась, за дверью было метро.

Глава 29 Морг

Производится вскрытие, прозвучал низкий мужской голос, девушка 35 лет, предположительное время смерти 3 часа ночи,сердце 350 грамм
ткани здоровые, легкие 476 грамм,  ткани здоровые внутри обнаруженно большое количество жидкости попавшей извне.тонкий кишечник
750 грамм, содержимое желудка, круасаны, и фуагра, предположительная причина смерти, утопление, думаю это самоубийство, следов насилия
не обнаруженно, сказал мужчина переходя, к следующему трупу, производится вскрытие мужчина 43 лет, предположительное время смерти 5 часов
вечера, сердце 423 грамма, ткани здоровыелегкие, 534 грамма ткани здоровые, тонкий кишечник, 794 грамма, содержимое желудка
куриная печень, хлеб, предположительная причина смерти, несчастый случай, сбит машиной, следов насилия не обнаруженно, перелом шеи
предположительно от столкновения.На этом всё сказал мужчина, и подошёл к раковине, открыл кран и стал смывать кровь со
своих резиновых перчаток.После этого он снял белый халат, перчатки, подошёл к вешалке и надел пальто,погасил свет и закрыл за собой дверь
поднимаясь на улицу над которой шёл снег.

Глава 30 Метро

Рико стоял в проёме двери, было плохо видно, что находилось дальше, но он видел слабые очертания лавочки, он шагнул вперёд и услышал
рык перед ним стояло три собаки,  одна из них доедала остатки трупа лежавшего перед ней, с их тел была содрана кожа, и виднелись
красные мышцы налитые кровью, с их здоровенных клыков капала кровь,рико попятился назад нащупывая свои кольт, которого как некстати
не было в его кобуре,ну вот сейчас они меня загрызут  прошептал рико, и наклонил голову готовясь к худшему,он дошёл до двери которая
уже была закрыта, и схватился за ручку, пытаясь открыть дверь но она не поддавалась, рико открыл глаза и увидел под собой револьвер,
схватив его, он стал палить в трёх собак которые уже почти накинулись на него, они бежали, их яростный взгляд напугал его так ,что, он первый
раз в жизни настолько сильно испугался, что у него затряслись руки, но хватка не подвела его и он всадил в каждую собаку по две пули,
последняя собака с грохотом упала на рельсы и стала судорожно дёргать ногой пока, не умерла.Рико, стёр пот платком со своего лба, спрыгнул
с платформы на рельсы, и пошагал вперёд, его руки всё ещё тряслись и он не мог придти в себя, он крутил барбан держа в руках револьвер,
потом он стал выкидывать барабан и снова возвращать его на место, он шёл и вскоре увидел свет в конце тонеля, и подумал про себя
если видишь свет в конце тонеля, то это может быть вовсе и не свет, а поезд несущийся на тебя с огромнной скоростью, он остановился и
посмотрел вперед но точка света не двигалась, она стояла на месте. тогда он продолжил путь вперёд,он шёл его тело было очень уставшим
и так от очень тяжёлой работы и многих бесонных ночей, но он знал , что тут ему нельзя спать иначе его может сбить поезд и на этом его
жизнь закончится, по-этому он продолжал идти.Через несколько часов он был уже рядом три платформы остались позади, а впереди него был
морг.


Рецензии