Гийом

Я слышу тебя сквозь землю, я слышу тебя, когда восковая маска твоих губ тает под моими пальцами, когда холодеет голос от одного прикосновения к твоему имени
Гибну....
Ги...Бенуа...
Тишина повторяет слова твои, что застыли и легли пеплом на трассу Париж-Гренобль...
Я хочу сжимать муляжи твоих восковых пальцев.. и видеть санитарок в белом, которые зашивают в воск твоё тело... твой гроб .. почему они не дали мне увидеть твоё лицо в последний раз? Почему вместо абсента в бутылке был 55 градусный ликёр?
Я даже не могу заснуть в пьяном забытьи, чтобы стереть боль из глаз.. чтобы закрыть мечты твои, чтобы полюбить тот пепел что остался.. почему же вы спрашиваете меня.. улыбка не настоящая.. улыбка не та...
Твоя фамилия, твои вздохи под ночным покрывалом улицы Риволи, твоё лицо в отражении чашки.. я всегда вижу блики твоих глаз когда пью кофе возле Комеди Франсез...
Ты стоял sur les planches - ты был Жульеном Сорелем... Адонисом...Дорианом Греем....Жоржом Дюруа...
Но для меня ты навсегда Ги... просто Ги....

Я помню очередь в Монопе.. когда ты просто подошел ко мне и улыбнулся одними глазами.. когда ты просто взял меня за руку и сказал "Какая ты красивая"... Когда ты ждал меня у двери когда я отдавала ключи... ты смотрел на меня так. как ни один мужчина не до.. не после тебя...

-Меня уносит вихрем.. я в водовороте страдания.. нашел прекрасный белый цветок... я так любил мой цветок что чуть не умер от его красоты.. я спрашивал себя.. почему я не перестану быть тем, чем я есть.. чего мне не хватает просто для счастья.... для нормального человеческого счастья..
Моя душа ранена любовью к тебе - но эта рана гноится.. эта рана смертельная....

Он ехал тогда из Гренобля.. он позвонил перед тем как выезжать..
он сказал что везёт сюрприз...

В его одежде нашли платиновое обручальное кольцо


Рецензии
Мне больно было читать эти строки, Вних все чего я не хочу. Мне больно жизнь осознать в которой не будет причины разлуки. И казжая строчка режит мне душу в ней я себя не найду. Простите меня коль не вижу я смысла, прилива уставшей рики...

Грим Мошенгаун   07.12.2011 01:30     Заявить о нарушении