Из дневника сына-2

Я изучал строительную терминологию. Предстояла  замена пола на веранде.  Всё было приготовлено и ждали только приезда моих родителей. Дедушка с  бабушкой  три первых дня  не давали им ничего делать. «Вы ещё в гостях, а потом за работу». И вот работа началась. Бабушка  с мамой как всегда на кухне. Дед с папой за разборкой старых досок. Я на разметке  новых ДСП, которые будут поверх чернового пола. Решили плиты укладывать на смолу. На улице жарко и «работники»  ходили в одних трусах и резиновых сапогах, соблюдая технику безопасности.  Мне доверили развести  костёр для разогрева гудрона, но потом категорически запретили  приближаться к баку, и ничего не оставалось, как наблюдать за процессом.  Из чайника наливали  смолу и аккуратно опускали листы. Пришла пора последнего, шестого. Он лёг на своё место со шлепком и брызги расплавленного гудрона  долетели до ноги деда. Теперь я знаю, откуда взялся тогда ещё неизвестный  танец брейк. Без всякого «музыкального сопровождения» дед закрутился, шлифуя трусами  новый пол, при этом выкрикивая неприятные для слуха слова. Вообще-то он ругается очень редко, но в тот момент его прорвало. Через минуту ремонт закончился. На память о ЧП остались чёрные полоски от каблуков сапог, но после покраски их почти не было видно.


Рецензии