Как я меняла гардероб мужа

    Я давно поняла, что никто в мире не одевается с таким вкусом, как наши! Конечно немного вычурно по сравнению с европой и западом, где носят только то, что удобно, но нашим женщинам шпильки не по чём, даже если придется по-бегать весь день по не асфальтированной дороге.  Можно понять стиль и манеру одеваться  европейцев, но индийцев понять очень трудно. Мне кажется, что самое некомфортное одеяние - это сари. Пробовала как то по приезду, во-первых техника наматывания длинного отреза ткани дело заумное, во-вторых тяжело ведь носить на себе столько кило материала!
Это сейчас в Индии появились разные бренды с качественной европейской одеждой, а раньше нужно было охотиться на хорошую и удобную одежду и обувь! О, обувь, отдельная история, слава Богу эта проблема канула в прошлое.
  Еще в Индии есть такое понятие как window shopping , т.е. они ходят и смотрят на витрины , ничего не покупая. Тоже до моего понятия это не доходит, моя старшая золовка любительница такого вида шопинга, она может весь день провести за этим занятием, потом висеть на телефоне и рассказывать всем, где и что она видела.

  Мне потребовалось много труда и времени , чтобы поменять гардероб мужа. Это он сейчас думает, что всегда был таким стильным, забыв мои заслуги и потраченные нервы, но я молчу, пусть думает так.
До нашей женитьбы, у мужа ломился шифоньер от костюмов, одни костюмы и офисные рубашки, галстуки ( он болен на галстуке, я раньше их считала, но со временем потеряла счет, последние итого было 670! Половину он так ни разу и не надел) , туфли и ничего повседневного. Да, еще комплекты для игры в гольф.
- У тебя нет ни одной пары джинс! - Воскликнула я перебирая шкаф.
-Нет, а зачем? - Ответил муж.
- Как зачем? Как же без джинс? Даже ни одной футболки или повседневной рубашки хотя бы! А что ты надеваешь например в поездку?
- Лёгкий костюм. Я не понимаю зачем нужны джинсы и футболки? Вот у тебя нет ни одного платья и юбки, а у меня нет джинс.
- Платья и юбки я давно не ношу, мне удобно в брюках или шортах, да и не хочу я платья...
- Вот и я  не хочу, мне удобно так, в костюмах. Я их заказываю в ателье и шьют их отлично. Давай закончим спор. - Отрезал муж.

  Но я упрямая и настырная, не хочешь сам, постараюсь заставить. Для начала организовала шопинг. Сама я шопинг не люблю, мне кажется только я одна хожу быстрым шагом по магазинам, чуть ли не бегая. Знаю, что мне нужно и где искать, в другие магазины просто так не зайду. Устаю быстро. Но, вот мой муж оказалось : ШОПОГОЛИК! Он может часами выбирать одежду в магазинах, потом все это примерять. Я уже ною, у меня болит спина и я ищу точку опоры. В общем у нас всё наоборот.
    В первый наш поход по магазинам, я чуть ли не силком уводила мужа от стендов с костюмами. С горем по-полам заставила его примерить джинсы, легкие повседневные брюки и футболки-поло для начала. Переодевшись и выйдя из примерочной с ужасной гримасой он сказал, что похож на идиота. Все в мире идиоты? Покупать это он не хотел, но я купила, пока он бродил в другом магазине. Дело за обувью. Нахваливала ему мокасины всю дорогу, он и не слушал, только туфли и всё! Но, я купила. Правда всё купленное долго ждало своего часа, он не решался надеть. Постепенно, я заменила ему весь гардероб. Он и забыл, что раньше мог поехать например в горы на пикник в пусть даже легком, но костюме и в туфлях! Он считает, что всю жизнь так одевался и разбирался в тех или иных брендах , костюмы теперь только готовые и купленные в магазинах, а не пошитые криворуким портным - для офиса пять дней в неделю, и он ждет субботы, чтобы можно было надеть удобные джинсы с майкой в офис в субботу ( только по субботам у них нет дрес кода в офисе) .

Photo from internet.


Рецензии
Шопингом меня донимает подруга.
Она часами может ходить,не пропуская ни один отдел!
И все время обижается,что не составляю ей компанию.
И,кстати,не понимает меня!
Так же как я, никогда не пойму ее,зачем ехать за тридевять земель
за продуктами,к примеру на 1-3 рубля дешевле,если все можно купить
практически прямо у подьезда своего дома.

С теплом!

Татьяна Гутова   22.10.2013 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

Добро пожаловать в лигу женщин не любящих шопинг! :-)))

Моя знакомая индианка так же, как и Ваша подруга проделывала длинный путь за овощами, чтобы сэкономить пару рупий, при чем это путешествие ее очень напрягало и она постоянно ныла по этому поводу, я как то просто поинтересовалась - сколько она тратит на бинзин ? Она задумалась , подсчитала и пришла к выводу, что не экономит, а наоборот переплачивает.

С Улыбкой,
Луиза

Луиза Такур   22.10.2013 12:03   Заявить о нарушении
Подруга тоже:тащит картофель в обеих руках(машины у нас,конечно,нет),
пыхтит,потом все болит:спина,руки,плечи.
А прямо возле дома овощной базарчик.
Сколько не говорю,по моему и не слышит,и не слушает!

Татьяна Гутова   22.10.2013 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.