Трехлитровая банка

Не отправленные письма."В тот день туман...поссорился с дождем"...

...ты ж...когда-то..
..сможешь..прочесть...все это?..
... слова..человека..
...который был.. для... тебя...
.................................
.................................
...я намерено...оставил..место...
..сама.. скажешь..
..кем..я для тебя.. был..
..хочу!!!.. слышишь..прошу.. и хочу..!!!
..подумай..обо мне...тепло...
... потому..что эта мысль...уже сейчас..
..меня ....греет...
.. а время?... да что такое...время?....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Грустный Шут.
Трехлитровая банка.
Человек, который был для тебя.
Привет, Дымок.
Только что вернулась с дачи.
Сижу, читаю то, что ты успел написать.
Улыбаюсь.
Ищу, где бы с тобой поздороваться.
Наконец-то, я с легким сердцем могу признать,
что воспринимаю тебя и твою историю отдельно от себя.
Я, наверное, слишком долго жила пустыми надеждами,
вросла в них корнями,
сплелась.
И потому слушала тебя,
как ветер...
который принес с собой чей-то голос...
шорох чьих-то слов...
Из чужой истории.
Которая когда-то так казалась похожей на мою.
Наверное, все-таки что-то в моей душе изменилось.
Я уж не знаю -
хорошо это или плохо -
прозреть и узнать о себе правду?
Но сам факт свободы от невидимой ловушки -
уже радует.

Как ты поживаешь?
Все в порядке?
Пойду дочитаю.
Еще осталась горсточка..........
Здравствуй, здравствуй и здравствуй!

Женя Портер   04.08.2011 18:07     Заявить о нарушении
Здравствуй, Жень.
...нормально... живой...
...остальное...все мелочи...
...читай...

Кальб   04.08.2011 20:49   Заявить о нарушении
Да уж прочитала.
Еще, пиши еще!

Женя Портер   04.08.2011 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.