Необитаемый остров Любви

Неистово били волны
В невидимую дверь Любви.

Мы выброшены
На необитаемый остров Счастья
Немилосердной судьбой.

Скажи мне, куда ты от меня
Хочешь укрыться
На этом клочке земли?

Я выкликаю смешные слова,
И слышу твой хрустальный смех
Где-то за этим кустиком...

Ты требуешь от меня,
Чтобы я искал тебя молча...

Все цветы на необитаемом Острове нашей Любви
Распускаются при твоей приближении
Наполняясь ароматом твоего счастья.

Мы разделили песчаный берег моря
На две неравные части
И ты писала на песке,
На камне, на скалах...

Я писал
На зеленых листьях
Любовные письма...

Ты вырезала на деревьях...
Писала на крыльях диковинных птиц
И отпускала их в небо

Безумные песни  счастья:

"Ты вся моя жизнь!
Люблю безумно!
Твоя навсегда!
Где тыыыыыыы?"

Я называл тебя странными именами...
Все слова убежали к тебе
И я исписал берег
Единственным словом сердца:
"Люблю... Люблю... Люблю... Люблю!"

И мы начинаем забывать
Мучительную сагу вечности друг без друга,
Когда я искал тебя...


В каждом облаке в небесах,
В каждой женщине
на бесконечных перекрестках дней без тебя.

И каждое утро ты бежишь на берег
Счастливо улыбаясь... -
Волны смыли
Слова нашей нежности
И мы сможем написать их снова...

И мы со смехом договорились с тобой
Захватить корабль,
Который вздумает нас спасти...

***

Неистово бьют волны
В невидимую дверь Любви.

Мы выброшены
На необитаемый остров Счастья
Милосердной судьбой.


Рецензии
Если бы не было романтизма, его бы стоило выдумать.
С ув,

Ибрагимов Лёма   17.09.2011 09:36     Заявить о нарушении
))))))))))))) да. согласен со своим старшим братом)))

Ваха Докаев   17.09.2011 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.