Для успокоения Души

Ты в болезни тихо засыпаешь.
И ни звука нету в той тиши,
Куда уходят мысли замирая,
Для успокоения души.
И во сне не дрогнут те ресницы,
Что хотелось очень лицезреть,
Как же, как же хочется забыться...
Хочется упасть и умереть...
Наважденье овладело мною.
Ты живи. Хоть тихо, но дыши.
Верно говорю сама с собою
Для успокоения души...
Я наверно тихо помешалась
И мне душу выстилает боль.
Как же это странно оказалось-
Вдруг джекпот, через секунду ноль.
Ты ушел. Наверно не вернешься.
И возможно зря совсем я жду, 
Что ты вспомнишь, и мне улыбнешься
Снова, как у тех ворот в саду.
Говорю с твоею фотографией.
Ты молчишь. Мне говорят, что спишь.
Я с ума схожу воспоминанием.
Может не увидимся, мальчиш...
Тихо ночью сдесь стихи пишу,
Медленно, но верно засыпаю...
Для успокоения души
В своем сне тебя я вновь встречаю...


Рецензии
Мелодично...можно даже напевать...

Ангел Синеокий   05.12.2011 20:12     Заявить о нарушении