Девушка - зима

Я родилась январскою метелью
В тот час, когда повсюду ночь и тьма.
Мать не смыкала глаз над колыбелью,
Когдя я нежилась в объятьях сна.
Глаза мои - глубокие пучины
Холодных полутемных вод, 
А волосы, как блеклые низины
Земли, что спрятаны под лед.
И нрав острее не бывает,
Как иней колется в мороз,
Ну, а в душе, кружась, летают
Снежинки сполоненных грез.
Люблю утро я над моим домом
Зимой холодной кровавый рассвет,
И все то до боли знакомо,
С чем созвучья и отзвука нет.
В тот час, когда сон землю укрывает,
Я родилась, метелью убаюкана,
Когда зимою ветер лес качает
И подвывает ночь волчицей-вьюгою...

(писала о себе)


Рецензии
Падали снежинки медленно и чутко,
Будто устилали...путь Душе моей...
И до первой встречи с мамою минутка,
Стало слишком тихо, холодно, темней.

Вот оно и чудо. Зимне-волчьей ночью,
В ярко синем небе вспыхнула звезда,
Стала в этом мире я рассвета дочью
И привыкла чувства прятать в холода.

Колыбель мне пела вьюга танцовщица,
И снежинки падали, как осколки звёзд,
Потому и нравом я будто бы волчица,
Потому и редко...видно моих слёз...

Писала о тебе по твоему стиху...как увидела и почувствовала...не суди строго

Ангел Синеокий   05.12.2011 20:10     Заявить о нарушении