История о Луне, про нас

Сегодня вечером иы втроём играли в карты на кухне.
Луна вставала ярким желтым - прижелтым апельсином. Появлялась сначала осторожно выглядывая из-за угла стоящей напротив нашего дома шестнадцатиэтажки.
"Какое странное место она сегодня выбрала для выхода", - тихонечко, что б не спугнуть , не смутить ее сейчас, подумала я, а сама кинула карту на стол, - буркозёл,понимаешь ли, дело такое... Да и эти двое, игроки, что напротив, ждать не будут, да и мне нет смысла задерживать ход.
И еще, сразу же вспомнились, перечисленные на днях подругой, астрологические приметы "про Луну":
"Нехорошо, когда она такая", - так бы сказала примета.
Но Луна была очень хорошей. Она приподнявшись над крышей уже сменила одежду на более привычную - белую, освоилась и, судя по всему, чувствовала себя абсолютно уверенно и была непрочь пообщаться. Луна так спокойно и умиротворяюще смотрела на меня сейчас, что мне стало понятно:все в порядке.
Мы играли. И я играла с Луной в переглядки.
Прошел круг, еще круг. Кон закончился. Мешали карты. И я спросила нашего гостя:
- А, что ты видишь на Луне?
Он обернулся, взглянул в окно:
- Ничего, у меня зрение плохое.
Я даже сначала не поняла, потом рассмеялись все втроем, и говорю:
- Кратеры и лунные озера меня не интересуют, для этого я бы тоже попросила телескоп, а что ты видишь сейчас, какой рисунок?
- Ничего не вижу, - немного смутившись ответил он. Возможно он решил, что я «того»?
- Ну, как же, - там же пятнышки на ней и каждый видит свое изображение, кто то видит лицо...
Мы все втроем задумчиво посмотрели в окно. Мне даже в какой то момент показалось, что луна одобряюще подмигнула нам.
- Да, в Японии видят зайчика,- вставила она, второй игрок.
Я посмотрела на Луну, думалось, что у японцев, возможно другой ракурс обзора. Какой, однако бред - Луна же все время смотрит на нас одной стороной, - тут же одернула себя я. Вы знаете, увиделся и зайчик, - получилось!
Я решившись добавила свое чудо:
- А я вижу девушку, бегущую в длинном платье, с развевающимися по ветру волосами и держа букет полевых цветов в руках.
Я действительно с самого детства вижу именно эту картинку. Могу перефокусировать зрение и увидеть и лицо и зайца, как оказалось, но первое, что вижу - это она, Красота.
Все опять посмотрели в задумчивости на Луну. Казалось и она на нас смотрела, с интересом ожидая, что же будет?
- Ничего, я не вижу, - сказал он.


- Что, следующую?
- В дурака?

И еще о лунных зайцах и тех, кто смотрит на нас с Луны и 23 сентября - Дне Чайного Дракона здесь http://www.proza.ru/diary/wostok/2012-09-23


Рецензии