Всё хорошо!

- Один человек постоянно вредил мне тем, что выдумывал про меня несуразицы, врал и мне и моим близким обо мне. Рассказывал, что я враг, что делаю зло, он распустил по миру слух, - я запнулась, сглотнув комок боли, - что я убила человека ... - наконец то высказалась я, молчать уже не было сил. 
И стало легче. Будь , что будет, пусть думают обо мне все что хотят, я так устала ощущать то, что меня подозревают в чем то, постоянно оправдываться неизвестно за что.
 - Во люди развлекаются! обалдеть мона!, - пискнула мышка, махнула хвостиком и встряхнула шерстку, - вот так отряхнись - только встряхнуться осталось - теперь уж точно, бяка , что еще каким то чудом задержалась на тебе, отвалиться и растает, как туман, а туман превратиться в росу и Земля с утра обрадуется)!
Ёжик поёжился, пофырчал сочувственно и обнял меня, прижав меня к мягкому нежному своему брюшку:
- Ты не расстраивайся сильно, - сказал мне Ёжик, -  в наши края ложь просочиться не может.
И погладил меня участливо лапкой.
И от его тепла и от совета мышки мне на сердце стало так замечательно, что и правда, я им поверила и решившись, я встряхнулась и ничего чужеродного во мне уж больше не осталось).  И неожиданно выпавший на нашей опушке туман вдруг превратился в росу. А роса заискрилась на солнышке брильянтовым светом, разгоняя призрачные тени прошедшей печали прочь.
И мы пошли купаться. А по дороге мы ели землянику, а мышка рассказывала, что по правде то, что растет в лесу это клубника, а земляника, та, что в огороде!
вот так все было хорошо!


Рецензии