Утренний моцион

С чего начинается каждое утро? Со звона будильника, запаха кофе и собственного отражения в зеркале.
- Привет, подруга!Что скажешь сегодня? Сейчас ты-мой страх, радость или...только молчаливый свидетель внешности? Может, с утра другие у тебя мысли появились?- я внимательно изучаю свое отражение. Иногда оно мне не очень нравится, по утрам бываю особенно самокритичной.
Зеркало долго молчит, разглядывая меня со своей стороны:
- Попробуй только заплачь сегодня, вечером морщинки твои даже не напрягусь  прятать,- грозит в ответ.
- Глупое ты зерцало, да от смеха их больше, морщин этих. Попробовало бы  смеяться весь день. Впрочем, это тоже мне не грозит. Не переживай, подруга, оглядываются вслед еще, а морщинки - они и от солнца бывают.
- Тогда я за тебя спокойно. Смейся. От смеха лучики в Душе.   
- Комплимент-то мне не сообразишь утром сказать, провожая на работу? Вот, седину заметила. Разве огорчение?Признак взросления,свидетельство пережитого. 
- А ты сама себя научись хвалить,какая ты умница, и улыбайся, улыбайся! Весь день солнечным будет, обещаю.
- Эх, зеркало, не понимаешь ты, как непросто улыбаться по утрам, если думаешь: каждый день – прибавка к возрасту. Годы мои, годы... Хотя, может, и неплохо то, что их немало. Ума добавляют.
- А зачем тебе ум, если красота дана?
- Ну как же, горечь от ума неподалеку ходит.Не может ведь жизнь быть сладкой конфетой - тошнить начнет. Скажи лучше,сбываются желания, если сильно хотеть,а, чародейка?
- Надо верить. Все глупое и дурное ты уже пережила к этому возрасту. Каждое утро мне это тверди, глядишь, и сама поверишь.
- Ладно,зеркало, некогда мне с тобой долго разговаривать...Ты - молодец, меня не обманываешь,какая есть-все в тебе отражается. Знаешь, меня старые фото обманывать стали. Мне кажется-я с ними возрастом поменялась. Тогда, лет в двадцать с хвостиком, старше казалась, серьезнее. Сейчас почему такая стала? Отвечу. Свободна я в мыслях, и любима - вот что молодость продлевает. Живительная это влага. Ну, пока, мое сокровище! Вернусь я к тебе, вернусь. Куда же без тебя...
- И не сомневаюсь. Беги, беги! Да возвращайся вечером такая же...утренняя. Буду ждать тебя с комплиментом. Ты уж постарайся …соответствовать.


Рецензии
Зеркало то волшебное!!! И ... умненько какое!!!!!

С улыбкой,

Антонина Алексеева 2   13.10.2011 21:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.