мы

В твоё я сердце ворвалась, и обернулась твоей тенью , я жду ... И я не сорвалась...о Боже , дай же мне терпенья


не думай так все мысли брось,
ребенком редко я бываю.
Быть сильной мне не удалось
и я о помощи взываю!


Что натворила я скажи...
Откуда эти все сомненья ? Моя молитва это боль и страх и муки откровенья.


Ну почему судьба? Скажи! Не засыпаю днем и ночью, и он ж не спит , а все молчит, и сердце больно кровоточит.


Мне нужно говорить о том , о чем молчать уже не стоит . В дождь стану я твоим зонтом, и рану залечу, что ноит.


Пришла прощения попросить , а столько слов тут написала. Слово "заставить" и "любить" быть может я не понимала.


Но я писала от любви, никак тебя не заставляя . Глаза промокшие в крови , но голову не потеряю.


Я не ребенок не дитя . Но лишь хочу с тобой быть ею. Я так хочу, но я не ты, против идти я не посмею.


Ты понимал наоборот, а я скрывалась все под маской . Что есть улыбка на лице, и будто все у нас , как в сказке.


Как вновь заставить полюбить, девчонку глупую , смешную, лишь ты учил ее как жить , лишь ты любил ее такую ! ! !


Рецензии