Любовь. свобода. одиночество

Это я про Ошо. Умный мужик, хотя если вдуматься – просто пересказал известное. Но слова эти вместе поставил правильно.
Я и сам про любовь только хотел подумать. Но чем больше вникал, понял – эти три сестры – неразлучны. Но я все равно про них по отдельности:

ЛЮБОВЬ.

Что же это такое за понятие? И ведь сколько треплют слово это, сколько объяснений, определений, учений, наставлений. Но все не то, все частности.
Но - кажется нащупал, нашел наконец секрет, ключик. Для себя, для себя конечо, умные давно нашли, написали все. Но читаем вершки, не думаем.
Вот оно: ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНА.
Это – главное. Безусловна, безотносительна, безадресна.
Люблю тебя одну ... - нет, это не любовь
Люблю за то, что ... – нет
Смогу полюбить, если ... – нет
Ты не любишь меня, потому что ... - нет, нет, нет !!!
Просто – люблю.
Это конденсат, экстракт, чистая субстанция. Маленькая примесь – уже не золото, а сплав с «пробой», с ценой.
Настоящая - бесценна.
Есть ли она – настоящая?

СВОБОДА

Несвободный любить не может. Не может – и все! Потому что любовь требует свободы. Ото всех. От всего. От себя самого – вот оно - самое тяжелое.

ОДИНОЧЕСТВО

И вот она - цена, вот расплата.
Любящий – одинок.
«Любить всех – значит не любить никого» - вот она мелочная житейская интерпретация, суть перевернутая вверх тормашками. А что на самом деле?
Никого не выделять, не ставить выше, главнее, важнее. Любить все – значит не любить никого и ничего больше, чем остальное.
А по настоящему любить возможно только – всех.
Точнее – все. Как Христос или отец его.
Да возможно ли?

ЧУДО ЛИ ЭТО?

Ну и нашел ты ее – настоящую, чистую любовь. Чудо ли это? Стоит ли она своей цены?
Нет ревности.
Нет зависти и желаний.
Нет раздражения и злости.
Нет радости – именно так – нет радости!
Я спокоен!
Я люблю – ВСЕ.
Такое, какое оно есть!
Так где же – Я?
Я – умер? Да!!!
Истиная, чистейшая Любовь – это смерть! Любовь – это смерть моего «Я»!
...
Ай да Ошо, ай да молодец!


Рецензии