ТАРО Башня

Отгорожусь от жизни бурь стеной
В темнице духа я найду покой
Я строю. И закончу я свой труд!
Пусть все меня затворником зовут.

Одна стена - и нет угрозы слёз.
Другая - защитит от летних гроз.
Ещё стена - и в дом мой никогда
Не заползут ни горе, ни беда.

Последняя стена - вот жизни соль!
Меня ни мучит никакая боль!
Сижу в темнице и теперь меня
Уж не страшит ни свет, ни отблеск дня!

Сижу. Но что-то тикает в ночи.
О ужас! Хоть кричи, хоть не кричи
Но кто-то мне нелепо удружил:
Он бомбу мне в темницу подложил!

И механизм её, увы, не спит!
Мне взрывом неминуемым грозит!
Ищу спасенья! Я хочу бежать!
Но стены мне руками не сломать!

Что делать?! Как спастись от страха пут?!
Он облепил и душит, словно спрут!
Так больше не могу! Мне нужен взрыв!
Пусть будет или смерть, или прорыв!

Решив, что будет лучше сделать так
Я сдвинул сам невидимый рычаг -
Взрыв прогремел, и больше нет дилемм,
Нет толстых стен, а есть лишь груз проблем!

Да, это больно - жить, а не мечтать
Тропинкой неизведанной ступать
Темницы нет. Куда теперь идти?
Передо мной открыты все пути...


 


Рецензии
Вы не на Юру ли наезжаете? А я за него горой. Ща порву нафиг.
Не, ну куда смотрит цензура? Юра, ку-ку.
С улыбкою,

Дон Борзини   24.07.2011 10:54     Заявить о нарушении
А Вы про какого Юру?...

Светлана Жукова 4   24.07.2011 11:01   Заявить о нарушении
Шутка. Если не улыбнетесь - Вас зарежут))).
С улыбкою,

Дон Борзини   24.07.2011 11:04   Заявить о нарушении
))))))
не пугай людей , она про карты!! Ты не поверишь - слава ют не так глобальна, как ему каээцца.
Светлана , извините, Вам лучше не знать )).

София Павлова   26.07.2011 07:56   Заявить о нарушении