Тишина и покой

На время покой обрела,
И тишина объяла
С нежностью меня.
Веду неторопливую беседу
С мамой:
Как много накопилось рассказать, Ведь было все:
И радость,  горечь
От потерь, и от обид
А впрочем, радости там места мало.
Но молча мать словам внимает.
Ты веришь, мама, к тебе
Стремлюсь я всей душой,
Но жизни суета
Не часто отпускает,
Опутал водоворот
Житейских мелочей.
Глаза мои тебя не видят,
Но сердце чувствует тебя,-
Могильный холмик
Слезой соленой орошеный
Я глажу - тепло свое
Даруешь мама.
Забрал тебя Всевышний рано
Теперь уж я, почти в том
Возрасте твоем.
проходит год за годом,
Иду тернистою тропой,
Со мной незыблима надежда
В конце тропы ты ждешь меня,
И встреча наша неизбежна.
Ах, мама, милая моя, пусть
В сны мои приходишь ты не часто
Душа твоя, со мной, я знаю.
Хранишь меня от жизненных Напастей, незримо, и как ангел
Ты, всегда со мной.


Рецензии
Да обрадует Всемогущий Аллах раем Нану Йиша.
Амин

Махирбек Низамович Еминов   24.07.2011 13:15     Заявить о нарушении
АМИН.

С уважением и благодарностью.

Рассвет 2   24.07.2011 20:29   Заявить о нарушении