Польза от стихов

Я выращивал арбузы под Саратовом. Случай:
Богатый родсвенник 60лет посеял трактором-сеялкой арбузы и поставил племянника Сайпи  тридцатилетнего нанимать пропольщиков ,...охранять бахчу .  Приехал дядя через два месяца проверить как идут дела.Все мы спали в самодельных полуземлянках на деревяных нарах с матрацами.
Дядя видит  ,что прополка плохая ,а ведь он оставил деньги на наем людей с ближней деревни.Подзывает племяша  ,троих свидетелей-бахчеводов.......Спрашивает у Сайпи:Ты постоянно спал в землянке ?"
Тот :"Да"
Сейчас посмотрим :
.Дряхлая дверь закрыта на поржавевший замок.На уровне глаз воробьи над дверью устроили гнездо и птенцы чирикают желтыми ртами из гнезда.Открыли дверь.Матрац в сотне дыр сделанных мышами. Вату с матраца мыши почти всю утащили.Меж щелей на дощечных нарах выросли сорняки.Нам смешно тк знаем  ,что Сайпи жил у местной Светы в деревне.\\\\\\\\\\\\\Дядя, как знал своего горе-племянника, привез сына и они вместе с Сайпи  наняли рабочих и сами вместе с ними пропололи 10 га за неделю.Дебет или прибыль от продажи урожая получилась положительной.          Как шутил Сайпи,- на одну стиральную машину,   а обычно мы за сезон зарабатывали от продажи арбузов на один или два "Жигул"я


Продавал арбузы в 1987г в Тереньге (Ульян .обл.) Подходит красавица.Спрашивает: "почём арбузы?. Говорю:"давайте познакомимся  ,за это я Вам так  (бессплатно )арбуз подарю.Отвечает.
Всяким небритым своё имя не говорю..Я вру, .что известный поэт на Кавказе и могу стихи на ходу сочинять без ручки.( Когда разозлюсь, и вправду могу стих в 4-8 строк.)
И дальше у меня приём такой.Говорю, .если улыбнётесь, тогда вы должны будете познакомиться со мной. Она .Сочиняй!.Не улыбнусь. Я декламирую:
    Сердце давит тяжким грузом
Невнимания ко мне
К чёрту деньги и арбузы
Дружба мне с тобой в цене

  Ты скажи мне только :"хочу!"
Я исполню каприз твой любой
Увезу тебя на бахчу
Буду там любоваться тобой  Улыбнулась.Познакомились.Переписал ( по её просьбе) ей этот стих на бумагу.
Где ты Верочка Ж....ва?

В городе Н.Н.получал паспорт.Красивая черноглазая секретарша сообщает мне.
Сегодня паспорта не выдают,  приходите завтра. Применяю свой приём по вызыванию улыбки и дальше, по накатаному сценарию.
   Ты послушай поэта охрипшего
(Тут я ссимулировал кашель .хрип)
Ты цветочек ,твоя ваза я
Всех милее в ОВИРе Шашипшева
Сногсшибательна ты черноглазая.
                Пост скриптум:            Улыбнулась, паспорт выдала .

Далее по теме.2002г

Остановила меня на "Жигуле ...  ях" тройка ГАИшников.Проверяет документы.Вид у меня,- малограмотного лоха, т.к спецовка грязная ,после ремонта машины друга.
Обнаружил ,что забыл техпаспорт дома. Ладно, говорят:"Мужик ,покупай ящик пива и ты свободен!" Спрашивают:"пьёшь?".Отвечаю:"да,но только водку ,а не компот-вино... и курю только "Приму", ( а так не начинал даже), иначе мимикрирую  ,чтоб казаться им своим.Тогда ,говорят  ,ты знаешь когда болит голова.Она у меня болела лет 20 назад, и то от столкновения с противником на футболе.  Повторяю свой спектакль.Вру, .что поэт ,.стихи на ходу могу,что денег мало,.что если хоть один из них улыбнётся , то пусть отпустят за 4 бутылки пива.   Они :-"не улыбнемся, сочиняй."
Спрашиваю: -"как звать?",самого злого мента.Отвечает:-"Василий". Сочиняю:

    С тобой спорить нету силы
Слишком ты упрям ,на диво
Отпусти меня Василий
Дам тебе два литра пива.   

 Рассмеялись  , отпустили за два литра .Благо, базар был в 20 шагах...И таких,... до десятка случаев.Ладно ещё один.

Другу трактористу.

Был ремонт ,протёр до дыр
Он штаны свои Кадыр
Пусть не видит бригадир
Водка есть, закуска сыр
Выпил, едет друг Кадыр
Трактор старый дыр-дыр-дыр

Там же.Зима.Кадыр за рулем ЗИЛа .Едем по калмыцкой степи.Заблудились.
Дорожные знаки занесло снегом.Кадыр останавливат машину,бежит к дорожному щиту,стирает снег с него.Читает .Садится за руль.Матерится:."Шайтан КПСС !.Чтоб он сдох КПСС.!"
Оказывается, вместо указателя дорог, там был щит с надписью:"Слава КПСС"
Ничего.Выехали, с потерей во времени.


.Пост скрипт.Уважаемый  читатель..,извини за хитрость ,если есть желание, дай отзывы на мои стихи на гугле"Стихи" "Национальный сервер"  "Мутуш Танов"          Для примера мой стих  "Прежде всего надо быть Человеком"
Мутуш Танов

Иного жаль мне  человека
Компьютер есть ,библиотека
Но время примитив-сословье
Увы ,транжирит в пустословье

Театры есть и спортплощадки
Факт этот я вот с чем сравню:
Есть ,например ,напиток  сладкий,
разнообразное меню

Не зная это ,хлеб с водой
Едят невежи.  Лох не стой
(стагнация в твоём развитии
без дела в гости не ходи ты)
Пустые не смотри сюжеты
Читай ,умней чтоб были дети

Иной душою пустозвонный
На диалог свой телефонный
расходует по пол-часа
От скуки курит.Так нельзя

Умом и телом есть везде
лентяй ,живущий на "воде"
иначе ,на воде духовной
Лишь в догмах дОка.- Теплокровный.

 Майский акростих

 Май дарит мне свои подарки
 Они лишили меня сна
 Янтарным солнцем,небом ярким
 Летит навстречу мне весна
 Ашуг я ,слушай песнь мою
 С тобой мне час,как год в раю
 тревога ты,сомнений ворох
 Огонь ты,я же рядом порох
 Что мне курорты,море,хобби
 Когда тебя нет с нежным взглядом
 Алмаз ты,я мечтаю чтобы, ты красотой блистала рядом.
 


Рецензии
Вот это стихи !!! Вдохновение рвёт душу читающего, а что тогда в душе у поэта ?!.

Пиши без остановки, душе необходимо расслабление и покой , а может взрыв ?!

Зинаида Грим   03.06.2022 20:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.