***

...Я сидела и смотрела в окно
вагона. На удивление я видела
там не черноту и трубы,а
людей,которые
бегали,суетились,кричала,копошились.
-Что это?
-Ну,не у тебя одной метро-это
символ жизни,- пояснил Страж.
Поезд начал замедляться. Я
увидела какую-то знакомую
местность.
-Узнаешь?- Спросил Страж.
-Что-то знакомое...
-Тогда выходим.
Поезд резко затормозил. Двери
открылись и мы вышли.
Все казалось таким знакомым:
эти каменные стены, факелы...и
аквариум,в котором был он. на
глаза навернулись слезы. Было
больно еще раз видеть,как он
умирает. Он безнадежно бил
руками в стенку
аквариума,пытаясь ее разбить.
-Зачем мы пришли сюда?! Я не
хочу снова видеть его
смерть!!-крикнула я ,пытаясь
выбежать из пещеры. Страж
крепко обнял меня за талию,не
давая этого сделать.
-Нет,Амура. Ты должна
видеть...ты должна видеть
правду.
-какую?! Какую к черту
правду??! Слезы текли по
щекам,застрявали в горле.
-Смотри.
К аквариуму подбежала...я. Было
странно наблюдать за собой.
Я смотрела,как обошла
аквариум,пытаясь найти хоть
маленькую трещинку.
"Я должна помочь"- произнес
какой-то голос.
" Ой,Амура не смеши меня и
всех чертей Тартара! Помогают
тем,кого любят! А разве ты его
любишь? Признайся самой
себе",- сказал второй голос.
-что это за голоса?
-это голоса в твоей голове.
"нет! я спасу его! Плевать на
чувства! Я спасу его ради
прошлого!!"
" Амура. Даже если ты и
разобьешь стекло,то он все
равно умрет! Вокруг аквариума
молнии-он умрет от
напряжения."
-Не слушай ее! Ты можешь не
позволить току пройти сквозь
воду!-крикнула я себе! я снова
попыталась вырваться,но
Страж держал крепко.
"Заткнись,Амура!
Слышишь,заткнись! Я все равно
спасу его!"
" Ну давай! Спасай! Правда он
умрет,но ты же его спасала!
Амура,такова его судьба. ты
ничего не сможешь сделать"
-да не слушай же ты ее! стоя
на месте и ничего не делая ты
тоже совершаешь убийство!!
Слезы текли еще сильнее Я
видела,что ничего не делаю и
от этого становилось еще
хуже. Страж не давал мне
ничего сделать. Мне
оставалось только еще раз
прожит этот день. Я
увидела,как опустила голову и
заплакала.
"Прости..."- сказала я и
отвернулась.
-НЕЕЕЕЕТ! Не делай этого!-у
меня была истерика.
Он еще в последний раз
ударил в стекло рукой и осел
на дно.
-Нееееееееееет!-слезы новой
волной накатила на глаза.
Из тоннеля послышался гул
приходящего поезда.
-Все,Амура. Нам пора дальше,-
сказал Страж и повел меня к
подошедшему поезду. мы
вошли в вагон. Двери
закрылись и поезда поехал
деальше...[...]


Рецензии