Сборник рассказов Таксист

Рассказ первый Штурман продолжение стр. 57 -Несколько лет назад,точно сказать не могу,не знаю какое сегодня число и какой год,но до сентября 2002 года был другом и учителем Вашего брата Отто на корабле с романтическим названием Незабудка в Аргентине в городе Некочева. Я был на корабле этом капитаном,его начальником,мое имя Эдгар Озолс. С конца сентября 2002 года я во Франции,за что не знаю. Будите писать или звонить,передайте брату Отто от меня привет, Скажите,что Эд еще жив,это главное. Ни какую передачу от Вас не возьму,не имею права.Передайте привет маме. Протянул к ней руку4,пожал ее и сказал,, Спасибо Вам что Вы пришли,,. Она сказала,, Жена Ваша верит, что Вы жив. Брат капитан на новом корабле с именем Мария. Сыну Вашему Янису вчера исполнилось три годика. Я встал и громко сказал,,Свидание окончено.,, Она тоже поднялась и сказала будим ждать Вашего возвращения.Пересел в другую машину и мы поехали. На окраине города остановились около домика,где ввели меня в комнату,в которой стоял стол и четыре стула,попросили подождать. Спустя несколько минут,вошел сюда штатский представился. Курт,Ваш адвокат с сегодняшнего дня. Записал снова все мои данные относительно Аргентины.Спросил меня,, А в советское время где Вы были? - Последние годы перед развалом служил на крейсере Севастополе Капитан - лейтенантом. Адвокат сказал Давайте запросим Российское - посольство относительно Вас.Пусть представят фотокарточку капитана - лейтенанта Эдгара Озола. ЕСЛИ МЫ ДОСТАНЕМ ЭТО,ТО С ТОГО ДНЯ Вы будите свободны.Но это не так быстро делается как думаешь.


Рецензии
Приветствую маримана.
Совет - разделите текст на абзацы. Тогда легче будет читаться и видны будут грамматические ошибки, в том числе пропуски после запятых. Убрать лишние запятые.
Не обижайтесь на бывшего моряка. Не хочется, чтобы в Ваш адрес пошли ехидные шуточки.

Юрий Елистратов   10.10.2011 18:23     Заявить о нарушении