Строевые записки Пелида

Пелиду откровенно всё равно, что Вы думаете о нём. Он не Господь, он не думает о Вас.
***
Чувство трагизма. Сама трагедия играется на подмостках июльской ночи. Не убийство, которое не написано и не будет совершено тревожит меня сегодня.
Ибо ничто не предвещает беды, но воздух пропитан ароматом трагедии. Ночь нежна, а красота её опасна и обманчива. Жить с ощущением вселенной в груди так волнующе и так страшно. Имидж ничто, жажда всё. Жажда ощущения себя частью рода, которому суждена вечность. Цивилизация - миф. Пирамида из тысячи камней,
которая никогда не будет достроена. Человек не венец, он часть творения, и оно само. Тело- сосуд. Он и полон и пуст. Полон пустотой. Смерть не старуха, и она не бесплодна. Поистине, человек смертен, внезапно, но не случайно смертен. Я верю в судьбу, верю в предназначение, но веры мало, нужно чувство.
Поистине, чувства обманчивы, но этому обману ыерить можно. Я пишу эти строки потому, что сыт и благодушен. Трагедия, которая написала убийство. Не убий,
и убив себя, перестань быть последовательным. Ничто не истина, трагедия тем паче. Помню о смерти, чту трагедию, охочусь на овец и поборников морали.
Ничто не предвещает беды.
***
Пожалуй, у нас будет время, пожалуй мы ещё поговорим, пожалуй я ещё вернусь домой, никогда не уходив из дома.
***
Я родился в своё время, слишком своё, слишком усвояемое. Понять и простить, что более этого?
***
Блуд моего слова. Ты никогда не получишь этого письма, не будешь сочинять на него вежливый и довольно пресный ответ. Blood. Кровь твоя не прольётся,
запекаясь на моих губах. Тебя больше нет, тебя объективно больше чем меня в этой истории. Большому Брату больше нечего сказать тебе. Прощай, сестрёнка.
***
Сумерки идолов. Тени сплетаются в единое целое. Хаос холодными губами касается чела новой жертвы. Сеанс окончен, свет приглушён, театр одного актёра
пустует. Сливянка заменяет славянку, и с нею попрощаться я не могу.    


Рецензии