Никакого секрета нет!

       

- Ну, как, друг  любезный, тепло?
        - Не  то  слово, генацвале!
        - А как же я всё время  жил, да ещё  не при такой  жаре.  Вот потихоньку  и перебираемся  к  вам, один за  другим, один  за  другим.  И дело  тут  есть  и  всё-таки  не так жарко. При нашей жаре народ вялый, ничего не хочет. Одел халат и полный  термостат. И ничего ему  не надо! А тут, у вас, всякий  бизнес идёт  неплохо. Только крутиться надо. И давать!  Не только  брать!  Себе! Но и давать! Тебе,  ему, другому.
А ты, любезный, как живёшь?! На одну зарплату? Как люди живут на одну  зарплату? Никак не могу понять! У тебя есть дополнительный заработок? Открой  секрет!
        - Какой секрет, дорогой! Никакого секрета нет! Ищу источник, где можно  напиться неплохой  водицы. Обещаю  брать  подороже, но чтоб  только  мне продавали. И чтоб потом только у меня покупали!. Больше ни у кого нет этой водички. С таким  цветом! Детям очень нравится  такой цвет. А  ещё  больше  нравится  название: «Бздунчик с  газом». А то везде: «Кока-кола», «Пепси», «Спрайт». Так и язык родной  забудем. Я этому поставщику  воды и форму бутылки придумал, и цвет водички, и аромат  её,  и этикетку, и название  тоже!  Тогда он  согласился поставлять водичку  только мне. Так мы с ним и работаем! Он по совместительству поставляет мне эту водичку, а я по совместительству  продаю  её  оптовикам.Этот поставщик «Бздунчика» по совместительству  ещё в городской думе выступает. Кто, сколько может, столько и совмещает. А поставщик мой очень энергичный. Сейчас готовит законопроект: «О неукоснительном отражении местной  разговорной специфики в названиях  безалкогольных напитков, предназначенных  для  детей  дошкольного возраста, при выдаче  лицензий  на  их производство  различными  предприятиями с учётом особенностей и национального характера лиц, постоянно проживающих на конкретной территории». Из окружения, близкого  к  Правительству,  уже  появились слухи, что эта идея  нашла понимание и одобрение. Вопросу воспитания подрастающего поколения, как подтвердили  указанные источники, сегодня придаётся первостепенное значение. Я так думаю, что и мой  небольшой вклад  в  этот законопроект  есть. Пробить что-либо у нас  нелегко, но ведь  если  нет  идеи, то и пробивать нечего.  Сейчас думаю, что   бы  ещё  ему  подкинуть. Только не решил  ещё, что  просить  у  него за  идею.
        - Так  я  вижу, друг  любезный,  у  тебя  неплохой  дополнительный  заработок  должен быть. Прав, значит, Министр, точно  не  помню его фамилию. Или  Початок,  или  Подшумок. Какая-то  такая! 
        - Да, да!  Слышал. Знаю, о ком  говоришь. Он  как-то сказал: «Ни одной зарплатой  жив наш человек, а двумя, тремя и другими. Поэтому не надо усложнять  всё  наше положение с оплатой  труда». Так что выдюжим. Конечно, если  бы  не так  жарко  было…
        -  Что ж, я  рад  за тебя, за другого, за  всех  вас. А то ведь и другие  слухи  ходят: много нас  приезжает, ваши   рабочие  места  занимаем. А  можно ведь  выход  найти: по совместительству  всем, оказывается,  место найдётся. Только крутиться надо. И не только  вокруг себя.  И возле других, и для других. Я думаю, хватит всем места. А где  тепло  или совсем жарко,  мы  уж вас  заменим. Нам  на  жаре привычней. Главное, чтоб  без обиды! Ты  прав, друг любезный! Действительно,  никакого секрета.


Рецензии