Норвежские башни-близнецы

Норвегия меня абсолютно не интересовала вплоть до конца 1988 года.Впрочем,название страны мне нравилось еще в юности;и то,как оно звучит по-русски и как пишется по-английски:было интересно,что вставив «th»,получаешь,в итоге, «Северный путь».Что за путь?Куда?Какая-то за этой страной крылась загадка…
  Ну,а после декабря 88-го у меня не только появился интерес к Норвегии,но,со временем,даже любовь…
  Мне нравилась эта нация-семья тем,что она самая читающая в мире;и тем,что очень справедливая;нравилось,как норвежцы относятся к природе;что любят простоту в жизни и не выпячивают богатство.А норвежки казались мне самыми красивыми из скандинавок…
  Не скажу,что целенаправленно искал информацию о ней,но,если видел слово «Норвегия» на обложке журнала,обязательно  покупал его;если в телепрограмме упоминалась Скандинавия,откладывал все дела,надеясь увидеть Норвегию…
  И вот 21 июля,где-то около полудня,решил заглянуть в «Библиотеку Мошкова»,где наткнулся на автора Н.Копсову,которая давно жила в Норвегии и описывала ее в своей повести и статьях.Первая ее статья,которую я прочел(она была 1-я в списке) называлась «Преступность в Норвегии»…          
  А вечером мама смотрела «Время»…
   Огорчен,удивлен,само собой,а уж норвежцы,как мне кажется,сейчас испытывают не меньшие чувства,чем американцы 11 сентября,когда рушились башни-близнецы…


Рецензии
У меня на прозе.ру стоит много историй о Норвегии,
тут и публицистика и повести и роман:

http://proza.ru/avtor/natakop

и всё о ней, о стране Северного пути.

Наталья Копсова   05.04.2013 23:45     Заявить о нарушении
Да,я совсем недавно открыл,что Вы есть на "Прозе",а до этого встречал ваши произведения в каком-то сетевом журнале и очень заинтересовался,но...Но,признаюсь честно,жутко не люблю читать на РС,поэтому и не пошло...Теперь ситуация изменилась в лучшую сторону,когда появился iPad;читать в нем,также удобно,как читать книгу(только он холодный,в отличии от книги),а приложение Pocket позволяет переносить любой текст из РС на ридер,так что теперь я прочту Вас от корки до корки!

Ерин88 Сначала23   07.04.2013 00:28   Заявить о нарушении