Горсть алмазов

Бусинки, капельки, звон колокольчиков,
Птицы алмазные, плавно парящие,
Песенки тихие, девочек, мальчиков,
Не понимающих происходящее.

Эй! Златоклювые, птицы алмазные!
Капли и бусы, огнями горящие!
Бросьте узоры свои несуразные,
В детских глазёнках круженья блестящие.

Я не могу уже, можно сойти с ума,
Слушая тихие детские песенки,
Звон в голове от вас, давит плечо сума,
Бью сапогами хрустальные лесенки.

Я здесь чужой, отпустите, помилуйте,
Злой, неуклюжий, с сумой перемётною,
Фуги, симфонии, мозг не вибрируйте,
Каюсь, что принял в бою смерть почётную!

В Рай не просился, не ждал, не загадывал,
Знал – не достоин, клеймо ставить некуда,
Бился я насмерть с врагом, не награды ждал,
В Рай вот попал, да беда - скрыться некуда.

6.10.2001.


Рецензии
"В Рай не просился, не ждал, не загадывал,
Знал – не достоин, клеймо ставить некуда,
Бился я насмерть с врагом, не награды ждал,
В Рай вот попал, скрыться мне б куда."

В 4 строке (кажись) получился странный укорот:
Количество слогов: 12-12-12-9 (?)

В Рай вот попал, да беда - скрыться некуда.

Дмитрий Сухарев   17.02.2012 15:02     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание, поправлю.
С уважением, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   17.02.2012 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.