Вот как бывает

   На прикроватной тумбе надрывался звук будильника в телефоне, я, едва пробудившись ото сна, рукой пытался нащупать его, чтобы выключить, но он как назло все дальше и дальше ускользал от крепкой моей хватки, что в конечном итоге привело к тому, что он оказался на полу. «Ну ладно, я сдаюсь, утро ты победило меня», - подумал я и неуклюже, присел на кровать. Лучик утреннего солнца пробивался сквозь щель между занавесками и падал прямо на мое лицо, я скорчил недовольную гримасу и прошел в ванную комнату, не замечая, что телефон все еще напоминал о себе: играла музыка на незнакомом мне языке, и он скользил хаотично по полу под действием вибрации. Я открыл воду, которую так ждал, и та, что всегда мне поднимала настроение, но вместо ее слышно было урчание, а затем несколько плевков темной жидкости, и на этом мое умывание закончилось. Тут я вспомнил, что в чайнике осталась последняя моя надежда на чистые зубы и свежесть на моем лице, но совсем забыл, что последняя капля была выпита ночью.
   На кухне был сильный беспорядок: упаковки от шоколадных колечек были везде и у раковины, и на полу, и даже на подоконнике, гора грязной посуды очень бросалась в глаза, что можно было оценить, как искусно была уложена, и несмотря на ее объем, она занимала небольшую часть всякого барахла на кухне. Я прошел к тостеру, по пути взял два кусочка хлеба не первой свежести, засунул их в специальные отверстие, и потянулся к кнопке включения. Произошла вспышка, мою руку, словно схватили тиски и не отпускали, я хотел кричать, но не мог воспроизвести не звука, взгляд упал на кожу, она почернела, а тостер весь искрил. Спустя несколько секунд меня отпустила неведомая сила, и отбросило к столу, затылком я протаранил столешницу и упал на пол. В глазах темнело, и сильно разболелась голова, я закрыл глаза и погрузился в сон.
   Звук будильника в телефоне разбудил меня, я медленно открыл глаза, боясь того, что со мной произошло, но оказался лежачим не на полу, а в теплой кроватке. «Как хорошо, что это всего лишь сон», - улыбнувшись, подумал я.


Рецензии