Сборник рассказов Таксист

Продолжение рассказа Штурман. стр 58. Меня посадили в машину и повезли. Мы остановились в лесу около вогончика,из трубы шел дым,рядом стоял фискар груженый. Рядом стояла еще легковая,из нее вышли двое и пошли в вагончик, мы за ними.В вагончике сидели двое заключенных.  Внутри было тепло,офицер который привез меня,сказал Вот новый фиксарщик. Корешок обратился ко мне какой стаж шофера на фиксаре. Я первый раз вижу его. - Так запишем нулевой? - Я моряк и с этой техникой не знаком. - Придется Вам в срочном порядке учится водить тяжелую груженную машину,загружать фиксаром на платформу балки и разгружать там,куда будит предписание. Работать в лесу среди волков,вылезать из кабины как акробат,не спускаясь на землю,добираться до кабины фиксара,загружать так,чтоб не свалится на землю в пасть хищнику. стр. 59 Оружие нам начальники не дают.Так что после этой отсидки хотите увидеть жену и детей,вдумайтесь в мои слова. Ваших предшественников съели хищники,одного здесь, около вагончика, а второго в лесу,когда закреплял груз. Я научу вождению,загрузке фискаром в лесу,закрепления груза и выгрузке по точкам приема.Так что трое суток не будете спать,а только одна работа во имя жизни.Отнеситесь к моим словам очень серьезно, Здесь роба,переодевайтесь,покушаем и за работу. Понял, что это очень серьезно. Если волк съел человека,значит,его не боится.Они нападают обычно стаей и в одиночку тоже, в вагончике был топор вот и все оружие. Масса волка,как я думаю,70 килограмм,а при нападении становится больше. Попробуйте перед такой торпедой устоять!С этим оружием на стаю не попрешь это точно. Сразу сел за баранку,напарник рядом,запустил двигатель. Он спросил: Твое имя? Эд, - я ответил он надел наушники,включил рацию,Инструктор сказал С этими наушниками не расставайся. Мобильные телефоны нам не положены. Как только надел наушники,сразу услышал диспетчера. Диспетчер слушает, Ваше имя? - Эд - Разгрузку произвести в городе Роман на пятой пилораме. Как понял? - Понял. - Когда будите на месте доложите. Сменщик сказал нас контролируют через спутник. Все равно докладывать надо.Диспетчер сказал Вас понял Расстояние от загрузки до выгрузки 170 километров,доехали за три часа. Запоминал и записывал населенные пункты.,через которые проезжал, и перекрестки где поворачивал.


Рецензии