Здравствуйте! Здравствуйте, пожалуйста! 2009. 31

From: Тамара
To: Алла Гозун
Date: Fri, 4 Sep 2009 12:56:42 +0700
Subject: Коль будут у тебя мозоли,

 То, чтоб избавиться от боли,
Ты, как Пахомыч наш, их камфарой лечи. 
                Козьма  Прутков

Дорогая Алла!
Комп и Интернет заработали, но я была так встревожена возможной
операцией, что было не до них. В конце концов,  мне стало полегче,
и я, как  водится, пока струсила и отказалась от неё сейчас.
Посудите сами: румяная, здоровенная тётя в полном расцвете сил
пойдёт на операцию, результат которой непредсказуем. Я решила
пройти обследование всех своих функций в нашем диспансере.
А тем временем постараться вести образ жизни, совместимый
с моими проблемами, применительно к возрасту, и даже - находить
в этом радость и удовольствие - А иначе - зачем?
У нас холодно, и вот я обкладываюсь пуховыми платками и читаю,
пока не засну, а потом просыпаюсь и опять читаю, пока не засну .
Говорят, что "Сон - это высшая форма существования!" 
А пока - Пока!  - Неболируканеболинога!
T.

От:  Алла Гозун
Кому: Тамара
Дата: 06 Сен 2009 20:52:21
Тема: Здравствуйте! Здравствуйте, пожалуйста!

Cон - это билет в оба концв, so-called round trip, - посмотрел,
попутешествовал, полетал, повстречался, повлюблялся, поужасался
и многое чего другого, но вернулся. - Здравствуйте! Я - ваша тётя.
Я приехала к вам из Киева. Я буду у вас жить
И пришёл  вчера мастер, и принёс компьютер, и заменил он всю "матчасть".
И всё бы ничего - да уж чё-то он гудит, так равномерно  и не громко,
но ведь гудит, собака, а мой вестибулярный аппаратик стал очень уж
чувствтителен к звуковым нагрузкам. Низкая толерантность, выражаясь
по-учёному.
Придётся, наверное, новый комп покупать. Кстати, я уже столько денег
"вбухала" в рухлядь, что могла бы полтора новых компа купить, а то
и целых два.  Недаром говорят, что скупой платит дважды. Ох недаром.

Не даром она, не даром
С отставным гусаром.

Ну, вот пока и всё.
Чао!
Кажется, что это слово  официально "ввели" в русский язык.
Ой, что будет, что будет?
Ну что будем чаоться?
Ваша,
   Сестра Алиса

А у меня уже есть скайп. Вот. - А у Вас?

От кого: Тамара
Кому: Алла Гозун
Дата: 06 Сен 2009 23:26:22
Тема: В ожидании Ренессанса.
 
Милая Алла!
Чувствую, что хочу Вам написать, но что - не знаю.
Кончилась во мне весна, когда письма лились, как ручейки.
Все ливни впитались землёй, напоили корни трав, а теперь
они засыхают и клонятся вниз. Видно, наступивший декаданс
(а это лет на тридцать-пятьдесят) нам не удастся пережить.
Но нам осталось, нам осталось...
Хочется, чтобы голова была ясной, а грудь - просторной.
Как можно дольше.
Что-нибудь ещё будет. "Время вынашивает перемены".

"Любовь выскочила перед нами,как убийца из под земли
выскакивает в переулке." - Что-нибудь ещё выскочит!...

Хоть что-нибудь - и то хорошо!
Пытаюсь не грустить.
т.

От кого: Тамара
Кому: Алла Гозун
Дата: 09 Сен 2009 00:36:45
Тема: "С горизонтом вступи в переписку..."

  Алла, я пуста и суха. И на моей почве ничего не растёт.
" И нет меня нигде".
Может, была, может, буду. Но сейчас нет. Потому что слова
нейдут... Наверно, как всегда, погода виновата. А с кого же
ещё спрашивать как не с погоды?
Пойду читать "Спекторского" Пастернака. Всё-таки буду знать,
где я. - Вот ведь как он пишет:

             Не волнуйся, не плачь, не труди
             Сил иссякших и сердце не мучай.
             Ты жива, ты во мне, ты в груди,
             Как опора, как друг и как случай.
            T.
          
От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
Дата: 13 Сен 2009 04:45:12
Тема: Ещё одна новелла.

Тамара! Дорогая!
От вас ничего нет, но я спокойна. Вы обещали, что не оставите
меня. Чтобы ни случилось. Только всё было  бы у вас в порядке.
Остальное приложится.
Я занята нашими письмами. Читаю, перечитываю, вчитываюсь, сортитрую
по  хронологии и пр. Часто возвращаюсь к старым новеллам и опять,
в который раз, нахожу и убираю длинноты,которые кажутся мне скучными,
как пасмурный осенний день. Где-то читала, что Хемингуэй писал, стоя
на одной ноге, а потом вычеркивал  лишнее. Наверное, это шутка, но
что-то в этом есть.
Иногда читаю - как будто впервые. Чем больше я работаю с материалом,
тем больше и больше попадаю под очарование непринуждённого тона
наших эпистолярных бесед. По-моему, получаются отличные новеллы,
каждая имеет свою автономную канву, на которую ложатся разноцветные
шелковые нити  мыслей, и всё это переплетается, искрится и каким-то
тайным образом  создаёт впечатление целостности, законченности.
В живописи это  называеття импрессионизмом.
Я, конечно, не беру на себя наглость  утверждать, что создаётся
некое "эпохальное произведение", но то, что в этом что-то есть,
так это уж точно.
Будет безумно жаль,  если всё это пропадёт. - Канет в Лету. 
А.


Рецензии