Прошлое гоните

Я потом расскажу обо всем ,
Раскажу я о том как со мной ,
Говорили лишь только мысли...
Как закрытая в стенах одна ,
Очень долго пыталась понять ,
Предназначеный путь по-жизни.
Нет друзей и врагов , но есть власть над словами ,
Я боюсь как бы вдруг ,
Не настигли печали ...
Я боюсь что б они была поняты всеми ,
Что бы смысл простой , прям вошел в ваше сердце.
Я боюсь , но увы , путь остался один,
И я с радостью буду стремиться .
К той вершине , к тому что мне ,
Даровано было с рожденья.
Я потом расскажу обо всем ,
Но захочешь ли ты это слушать ?
Ведь мы прошлым очень мало живем ,
Лучше жить тем что есть , тем что будет.
На сегодня есть я , образ мой и слова ,
Что б еще мне хотелось , не знаю.
Я счастлива и это так ,
Я вдвойне за себя счистлива .
Есть любовь и она , дар , творенья , мечта ,
И я понята теми кто слышет .
Все берите - берите от жизни ,
Только прошлого не вспоминай ...
Не тени за собой , отпускай .
Счастья сами творим для себя ,
Так с улыбкой вперед и всегда.


Рецензии