Страна Свободных Джиннов

1
В Стране Свободных Джиннов - тишина,
Там ни машин, ни поездов, ни шума.
Стать движимой любая вещь должна,
Чтоб джинна отвезти, куда задумал.
2
Мужчины-джинны на коврах летать
Не могут, не желают по старинке,
Им проще в небо свой диван поднять
И полететь к друзьям на вечеринку.
3
В Стране Свободных Джиннов нет господ.
Там каждый джинн себе повелевает.
А если кто в бутылку заползет -
Так это он там просто отдыхает.
4
Сварливых жен в стране свободной нет.
Жена для мужа там - подарок рая.
Груди размер, волос и кожи цвет
Такие, как супруг сейчас желает.
5
В Стране Свободных Джиннов нет смертей,
Болезней нет, а джиннов ждет бессмертье.
И жены получают там детей
Без боли, как послание в конверте.
6
Умчусь и я туда когда-нибудь,
Исполню только все твои желанья.
Откроется в страну свободы путь,
Когда ты скажешь джинну до свиданья.
7
Повелевай скорее, я готов.
Исполню быстро все без промедленья.
В Стране Свободных Джиннов ждут любовь,
Бессмертие, друзья и развлеченья.
8
Ну, что тебе? Меха ли? Острова?
Желания любые исполнимы.
Скорей скажи волшебные слова:
"Останься здесь, со мной, мой джинн любимый".


Рецензии
прелесть стих!!!
Танечка, полетели туда вместе!
сделаем счастливым любого джинна)))

(((((((с неизменным теплом я)))))))

Инна-Весна   14.11.2011 21:48     Заявить о нарушении
***************************

Танюшааааа... ау)))
куда пропала?!

приходи в гости - буду рада)))

с Наступающим тебя новогодием)))

Инна-Весна   25.12.2012 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.