Сплетение...

Твой запах …
Будоражит и щекочет нервы.
Скользит рука …
Ласкает трепетно и нежно стан.
Твои глаза …
В них раствориться можно.
И эта ночь …
Что дарит нам мгновенье.
Блаженство рая …
Чтоб тело в трепетном волнение
Томилось …
В предвкушение страсти …
И умирало …
В вожделение и сплетение тел.
Сплетение Душ …

октябрь 2006 г.


Рецензии
Моя зеленоглазая богиня
Как мил Ваш стих,
Читаю вновь и вновь
И мне не оторваться
От образов прекрасных и благих,
Что Вы творите здесь.
Ах, закипает кровь
От страсти, что вспыхнула во мне,
Когда я прочитал «Сплетение».
Лишь женщина, способная любить,
Страдать и все прощать,
И тут же ненавидеть,
Способна написать такой шедевр.

......
Ах, как же сладок будет миг,
Когда упав в твои объятья,
Смогу я получить
Прекрасный поцелуй,
Что будет длиться вечно.
Счастливый же часов не наблюдает….

К сожалению, не добавляются далее замечания.
Добавлю свой ответ здесь:

Ах, это все мои мечты!
Мужчина, что достоин Вас -
Быть должен полубогом,
Чтоб подчеркнуть все то,
Чем Вас Всевышний наградил.

Уверен я, что каждый быть желает
Рядом с Вами, чтобы вкусить все то,
Что можете Вы людям подарить.
Уверен, что за Вашими стихами,
Скрываются прекрасные душа и тело.

И был бы счастлив я
Когда-нибудь узреть сии красоты...

Поэт Веселого Образа   28.07.2011 22:57     Заявить о нарушении
Слов нет, Поэт Веселого Образа! Вы меня потрясли!
"... Упасть в мои объятья?! Получить мой поцелуй?!...".
Это может получить ТОЛЬКО Мой Мужчина! Мужчина,которому я отдана Судьбой!
Спасибо большое, что мой стих затронул нотки Вашей Души и Сердца. Мне приятно!
С уважением, Адва.

Адва Зеленоглазая   28.07.2011 13:44   Заявить о нарушении
Моя высокочтимая Адва!
Я Вам отправил ответ. Но, к сожалению, он не публикуется в продолжение нашей переписки, поэтому пришлось добавить его к предыдущему высказыванию.
Буду признателен, если прочтете.

Поэт Веселого Образа   28.07.2011 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.