Навеяло 81

Навеяно юмористичным произведением тонкого и ироничного автора "Александр Воробьёв 3"
"Зимнее застолье"   http://www.proza.ru/2011/04/16/1302
Вынужденно цитируется целиком:

"За окошком трескучий мороз
Наседает на сосны и ели.
И завязли в сугробах метели,   
Засыпая все ветки берёз.

Слыша трель лишь сверчка за трубой,
Мы подолгу в печи созерцали,
Как игривые искры плясали,
Сильным жаром дыша меж собой.

Вечерами, за зимним застольем,
С чаепитьем до пота лица,
Любовались своим разносольем,
Тем, что осень в подол принесла!

Вспоминали поля под парами,
Ход туманов по глади прудов.
Чтоб зимой любоваться дарами,
Положили мы столько трудов!"            © Copyright: Александр Воробьёв 3, 2011
                * * *

       "КТО БЫ ЭТО МОГ БЫТЬ?"
Не прельщают "игривые" пляски,     (с)
что в печи могут "жаром" мерцать.  (с)
С неких пор - наседают коляски,
заставляя себя созерцать.
Пот "лица" мутит стёклышко в раме, (с)
на второе - я ем "Панадол".
Но понять не могу - кто "дарами"   (с)
заполнять стал мой ветхий подол?
Разносолье кругом, разнотравье,    (с)
изобилие медной руды.
Просто это - плоды равноправья,
феминистских усилий труды.
--------------------------------------
Анекдот вспомнить тот - не хотите ль?,
где денщик молвит, завтрак жуя:
"Это - я - вам нагадил на китель,
в галифе, что скрывать, - тоже я".
                * * *


Рецензии
Вполне справедливо для большинства:
"Но понять не могу - кто "дарами" (с)
заполнять стал мой ветхий подол?
Разносолье кругом, разнотравье, (с)
изобилие медной руды".

А я бы еще добавила:
Хоть подол мой по-прежнему беден,
Почитаю блины на печи.
Разносолье из считанной меди
Говорит: терпеливо молчи. (Е.Г.)

Елена Грислис   14.08.2011 18:10     Заявить о нарушении
Смешно аукнули.
Хорошее дополнение. Порадовали.

Дмитрий Сухарев   14.08.2011 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.