Моей бабуле

Я вспоминаю свое детство
И самый теплый образ в нем.
И что досталось мне в наследство,
Идет из детства моего.
И речь совсем не о богатстве.
Его и не было и нет.
Моя бабуля - это царство
Ума, добра и нежный свет.
Её молитвы и сегодня
Хранят меня в мой трудный час.
И если я не знаю горя -
Её забота, зоркий глаз.
Она с небес мне посылает
Подсказку, верный путь, совет,
Тихонько в жизни направляет,
Чтоб не наделала я бед.
Я каждый день веду беседу
С заступницей моей родной.
Спасибо ей, спасибо небу,
Что не обижена судьбой.


Рецензии
С твоего согласия я хочу посвятить эти стихи моей бабушке - Гульшагиде Идрисовой, мудрейшей, добрейшей и святой женщине.Эбием,ты всегда со мной!
В свои 72 года она читала на арабском, персидском, башкирскои и русском языках, у нее был красивый и очень редкий голос... Спасибо, Альфира, твои стихи точно выражают мои мысли! Л.

Ильдус Тимерханов   26.07.2011 18:39     Заявить о нарушении
Конечно, всем бабушкам посвящаю. А у каждого в сердце свой любимый образ

Альфира Зайнутдинова   26.07.2011 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.