Теория Единой Интеллектуальной Сети ЕИС

(псевдонаучная ересь... моего авторства.)

Единая Интеллектуальная Сеть, в дальнейшем просто ЕИС – ментальное образование,
объединяющее мозги всех людей в Единое Интеллектуальное Поле(в дальнейшем ЕИП)
– предназначенное для коллективной обработки логических операций, возникающих в
процессе решения задачи отдельным индивидом.

 

Эволюция.

В процессе эволюции формировались различные системы, позволяющие обеспечить
приспособляемость вида в изменяющихся условиях, тем самым увеличивая его выживаемость.
Перед живыми существами, в процессе жизнедеятельности, постоянно предстают задачи разной сложности и для их
решения, в результате эволюции появились с начала ЦНС, а в дальнейшем сознание,
отражающее объективную действительность, для более гибких взаимодействий с ней.
Каждая новая форма психики, все совершенней отражала окружающий мир и тем самым
расширяла круг задач, возможных для решения с ее помощью, так же решала старые,
оптимальными путями. Венцом эволюции психики и ее “инструмента” – отражения,
является интеллект, позволяющий найти
решение почти любой проблемы.


В моей теории, ЕИС – это инструмент, появившийся в результате эволюции,
позволяющий решать задачи, невозможные к решению(из-за их сложности)
собственным интеллектом индивида, что увеличивает приспособляемость всего вида.
К таким задачам относятся эвристические, т.е. проблемы создания новых идей.



Основные положения.

ЕИС – объединяет мозги всех индивидов вида, им обладающего, т.е. в данном случае
людей. Позволяя решать задачи, не ограничиваясь показателями интеллекта(его
коэффициентом) отдельного человека, совместно, создавая таким образом ЕИП.


ЕИП – совокупность интеллектуальных способностей(в данном контексте – интеллекта,
опыта и интуиции, сокращенно ИС) всех людей, являющееся общедоступным. Это не система
решающая сложные логические задачи, а название феномену создаваемому ЕИС и
сознанием каждого отдельного индивида.


При возникновении сложной задачи, с которой сознание не справляется, человек
перестает о ней думать, но она не перестает его волновать и отправляется в подсознание,
оно разбивает задачу на множество микрозадач, которые передаются всем людям и
те, в свою очередь фильтруются подсознанием каждого индивида по сферам
интересов и занятости интеллектуальной системы(т.е. микрозадачи обрабатываются
только теми, кому интересна их тематика), что создает Доступную, для данной
задачи, Область Единого Поля(ДОЕП), отдельные индивиды ДОЕП – в дальнейшем,
обработчики). Каждый(обработчик) вносит свой субъективный вклад, но большое количество
источников, сводит к минимуму субъективизм каждого в отдельности, но он все же
остается. Данные полученные в результате выполнения микрозадач, возвращаются
обратно к источнику задачи(далее генератору), их отправившему. В его,
генератора, психике, разномастные данные проходят дальнейшую обработку,
укомплектовываясь в единую систему и при возникновении дальнейших
проблем(вопросов), формируются простые подзадачи(о сложных зайдет речь дальше),
которые проходят тот же путь, разбиваясь и отправляясь на обработку.
Комплектация происходит самим индивидом непосредственно и в следствии этого,
этот процесс очень субъективизирован. Т.е. 2 человека задумавшись об одной и
той же проблеме, получат разные решения(хотя могут получить и схожие), что за
большей частью связано с личностью непосредственно каждого, но присутствует и
малый вклад обработчиков. Подсознание выдает генератору уже укомплектованную,
пусть и не полностью, идею, и в зависимости от загруженности другими проблемами
и количеством простых подзадач и их обработки, решение может нам прийти в
течении разного времени. Решение задачи приходит в зависимости от ее глубины,
для одних может быть несколько секунд, для других – несколько дней. Уже
казалось человек перестает задумываться над проблемой, а ответ спустя время
приходит в голову, значит все простые подзадачи решены и подсознание выдало
нам, пусть сырую, идею укомплектованную посредством ее возможностей. После
получения идеи мы либо принимаем ее или дальше задумываемся над ней, создавая
большие подзадачи, для оптимизации и улучшения идей, которые  отправляются обратно в подсознание.


Люди, чья ИС не занята своими задачами, принимает микрозадачи в рамках своих общих
интересов. Они выглядят в виде разных размышлений, которые посещают
человеческий разум и обработавшись исчезают. Микрозадачи настолько просты, что
люди не задумываются, откуда они пришли и успешно их забывают. Каждый скажет,
что думает постоянно, но не всегда может вспомнить о чем он думал минуту назад.


Все люди выступают и обработчиками и генераторами. Но чем больше человек
генерирует, тем меньше обрабатывает, обратное неверно. В процессе
генерации(составления подзадач и комплектации), подсознание занято и не
принимает микрозадачи. Человек же обрабатывающий множество микрозадач, может в
любое время взяться за генерацию, т.к. собственные нужды ставятся выше
коллективных.


Еще один аспект теории объясняет развитие научно мысли, в которой тяжелее всего
начало, т.е. рождение. Задача, которая связана с областью, которая
мало известна, имеет меньшее количество обработчиков, а в следствии уменьшается
скорость генерации идей. Новая отрасль знания обрабатывается в основном в умах
немногочисленного количества людей, которые создают общие, пусть и неверные,
принципы и делают знание общедоступным. Далее количество людей, пусть и не
научных деятелей, заинтересованных в данной отрасли растет, а в следствии
растет и Доступная Область Единого Поля, т.е. увеличивается скорость обработки
данных. Учитывая еще и увеличение генераторов, наука начинает двигаться со все нарастающей, в геометрической прогрессии, скоростью.


 

Заключение.

Теория создавалась на вдохновении и оформилась в течении нескольких часов(видимо была
высока активность обработчиков). Довольно “сыра” и требует дальнейшей доработки.
Приветствуется объективная критика.


Рецензии