Рассвет

Было холодное, можно даже сказать морозное утро.  Ранние птицы уже начали распевать свои красивые песни. Зелененькую травку покрывал шар тонкого иния, так же он присутствовал и на ветках деревьев. Сами деревья хранили вечный покой, позволяя работницам-птичкам плести на ветках свои гнёзда, а лесным докторам дятлам выполнять свою работу.
День в лесу уже начинался. Тут и там пролетали птицы, начиная свой ежедневный труд.
Единственное, что нарушало весь этот покой, было существо, сидящее на расчищенной от веток и грязи земле. Похоже, ему было все равно, насколько холодно. Из его рта каждые 2-3 секунды выходил пар; он немного поднимался в воздухе, а потом таял.
Существо сидело неподвижно, лишь время от времени вздымающиеся куртка выдавала его.
Вскоре всем лесным жителям стало все равно, кто это. У них и так хватало своих забот.
В скором времени вдалеке замаячила еще одна фигура. Длинные волосы, неаккуратно спрятанные под шапку, подсказывали, что это женщина. Она старалась идти быстро, но ей это не позволяли валявшиеся тут и там сухие ветки; девушка постоянно через них спотыкалась и проваливалась в грунт. 
Наконец она подошла к сидящему на земле существу.
Оно еще давно услышало за собой хруст хвороста, но не хотело
поворачивать свою голову, и смотреть, кто это.
Девушка аккуратно скинула с него капюшон, и перед её взором оказался парень лет 20, с короткими, черными волосами, которые были примяты в разных местах.
Очевидно, парню это не понравилось: его шея оголилась и моментально покрылась гусиной кожей. Парень неторопливо затянул молнию куртки повыше.
Девушка села рядом с ним.
- Как ты меня нашла ? - спросил он.
- Я догадывалась, что ты здесь будешь. Ты говорил мне, что любишь гулять по утрам. А это наше с тобой самое любимое место.
- Ты всегда была догадливой...
- Не делай так больше... Я сильно волновалась за тебя все эти дни... - Она взяла руку парня в свою. - Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя. - ответил парень.
Наступило молчание. Его прерывали лишь ласковые песни проснувшихся птиц. Где-то вдалеке стучал по дереву свои клювиком дятел.
- Я часто думаю... - неуверенно начала она. - Мы с тобой созданы друг для друга, ты не считаешь ? Мы с самого детства вместе, мы пережили и взлёты и падения... И я хочу, что бы ты уведомлял меня о своих действиях... Что бы делился со мной... И...
- Я понял тебя. - перебил её парень. - Но... Не бывает людей, которые специально созданы друг для друга. Такого не бывает. - Он перевел свои зеленые глаза на неё. - Бывает любовь, которая требует взаимных усилий от двух влюбленных.- он замолчал. -  Я знал, что ты придешь. Я знал, что ты любишь меня... Вместе с тобой мы несем этот непростой груз - любовь. - было видно, что его голос дрожал от волнения.  А может быть, ему просто было холодно. Парень отвел свой взгляд. - А теперь не нужно думать о судьбе, и о предназначениях каждого из нас. Давай будем просто любить ? - он снова посмотрел в её глубокие, как море голубые глаза.
У девушки они были в слезах. Но быстро взяв себя в руки, она моргнула, и они исчезли.
- Ради тебя, все что угодно... - тихо сказала она, и присев поближе к парню, уткнулась  носом в его щеку.
Так они встретили свой рассвет. Рассвет, который видят лишь они.


Рецензии