Зонг о пишущей машинке

Славься, пишущая машинка,
расцветай на моем столе!
Каждый клавиш твой, как кувшинка,
на железном торчит стебле.

Вот я бью по кувшинкам-клавишам,
ощущаю себя Вэном Клайберном,
вот задумаюсь, грусть тая,
над пассажем от "ю" до "я"..,

На тебе, на моей капризной,
той, что столько раз починял,
сочинял я любовные письма,
анонимных - не сочинял,

Я стучал на моей "Олимпии"
и халтурное, и великое,
разрабатывал сотни форм,
зарабатывал на прокорм.

Ты была мне женой и другой,
развлечением и тоской,
и влеченьем - родом недуга,
и бессонною мастерской.

А порой сорок девять клавишей
превращались в братское кладбище
не сумевших
выжить
детей
неудавшихся повестей.

Ты на стройке жила в бараке
и в палатке на целине,
а однажды в полночной драке
послужила оружьем мне.

Помню - шёл на меня верзила,
и кастетом рука грозила…
Я зажал ремешок в руке
и - машинкою! - по башке!

Не для этой, конечно, цели
тебя создали мастера.
Рифмой мы разрубаем цепи,
рифмой служим делу добра.

Но когда идут злобой пышущие -
пригодятся машинки пишущие,
чтобы дать
  по мозгам
врагам…
Вес машинки - пять килограмм.


Рецензии
здорово написано! у меня, правда, никогда не было пишущей машинки, только на работе встречался, но стих понравился! с уважением, Пол

Пол Унольв   25.07.2011 20:04     Заявить о нарушении