Цыганский гипноз

               
Каждый в своей жизни хоть однажды сталкивался с цыганами : кому-то гадали по руке, а кому-то задуривали голову так, что добровольно  отдавали и деньги, а порой и золото. Вообщем, было всякое..
Конечно, мы по-разному относимся к этому народу, к его искусству гадать: кто-то верит, а кто-то -нет. У кого-то сбывались предсказания, а может быть, это было совпадение? А кто-то считает, что все это -чушь, просто цыгане- ловкие физиогномисты и хорошие психологи.
А вот со мной произошел такой случай. Было это лет пятнадцать назад. В нашу гостиницу, в которой я тогда работала администратором, в очередной раз приехала цыганка-сербиянка Аза. Она не любила, чтобы ее считали цыганкой и всегда подчеркивала, что она -сербиянка. Хотя какая разница для нас: хоть цыганка, хоть сербиянка . Кстати, в прошлый свой приезд одной из наших коллег, у которой не было на тот момент ни мужа, ни друга, она нагадала рождение ребенка. Мы все этому удивлялись и посмеивались, а через полтора года у нашей коллеги действительно родился чудесный мальчик, отца которого мы до сих пор не знаем.  Были еще какие-то совпадения.
Конечно, мы все по очереди побежали к цыганке узнать свое будущее, ведь интересно, что нас ожидает.
Гадала она по какой-то небольшой книге, зажигает тоненькую свечку и ее основанием перекрещивает страничку и сообщает информацию, при этом  взгляд у нее устремлен мимо тебя, да и глазик слезка подкашивает.
Она проделала все эти манипуляции, потыкала свечкой в страничку, заляпанную воском, и говорит мне: " А муж у тебя на букву А".
Моего первого мужа звали Андрей, второго и настоящего Александр. Я про себя ухмыльнулась и скептически подумала: " Ну что там еще осталось: Анатолий, Афанасий",  но  она тут же сказала : "Зовут его Саша". Я даже вздрогнула. Да, тут есть о чем призадуматься, а может, просто попала в точку?
Потом спрашивает: "А кто у тебя Наташа?"
- Это меня так зовут.
- Нет, это не ты, это другая Наташа, тебе от нее будет вред и несчастье.
Я вспомнила, что мою коллегу по работе тоже зовут Наталья, но какой вред мне мог быть от нее? Непонятно.
- Мою коллегу зовут Наташа.
- Нет, это не по работе. А кто у тебя Сережа?
-Нет у меня никакого Сережи, может, кто-то из друзей мужа?
-Нет, это кто-то другой, если сейчас его нет, значит, появится.
И еще она сказала, что на мне порча и ее надо снимать, иначе я останусь одна без мужа, да и сын от меня уедет, и буду я одна-одинешенька. 
На следующий день она переехала в другую гостиницу и сообщила свой новый адрес, сказав, что будет меня ждать.. А я приходила к ней в золотых колечках, в браслетике и сережках с бриллиантиками. Ну, думаю, ее заинтересовали мои золотые вещицы. Но почему-то поддалась искушению  и решила пойти к ней на следующий день, да не с пустыми руками, а с яйцом в белой скорлупе, которое всю ночь должно было стоять у моего изголовья под кроватью. Конечно, такие манипуляции с яйцом  я не сама придумала, а по ее совету.
Вообщем, я вооружилась всем необходимым для "снятия порчи", но золотые вещички оставила дома, мало ли что.
- Принесла яйцо, как я сказала?
-Конечно!
Отдаю ей яйцо, и тут она охает и роняет его на пол. Оно, конечно, разбивается. Аза говорит, что надо срочно искать другое яйцо, может быть, в гостиничном буфете.
Я начинаю ей возражать, ведь это яйцо не стояло у меня всю ночь в изголовье, значит, оно не заряжено моей энергией.
- Ничего, я попытаюсь снять порчу с помощью другого яйца.
Я пошла в буфет покупать яйцо, но все это начинало нравиться мне  меньше и меньше. Я пожалела, что ввязалась в это дурное мероприятие.
Наконец я пришла к ней в номер с новым яйцом. Она завесила зеркало и закрыла шторы на окнах, а мне приказала закрыть глаза и ни в коем случае не подглядывать. Мне, конечно, очень хотелось подглядеть, что она делает, но я не стала, а вдруг она заметит?
Она что-то шептала и говорила скороговоркой. Наконец  приказала мне открывать глаза. Яйцо было завернуто в темный клетчатый платок. Она достала деревянное распятие, кажется, из кипариса, и приказала мне бить по яйцу через платок. Я ударила.
- Бей, бей сильнее, не бойся, сейчас ты увидишь, какая порча на тебе была.
 Я ударила еще раз, но использовать для этой цели распятие рука как-то не поднималась. Эта ритуальная игра нравилась мне все меньше и меньше.
Она открыла платок, и в разбитом яйце я увидела двух переплетенных дождевых червей. Сомнений не было- это были действительно дождевые черви. Я попыталась скрыть свое разочарование.
- Ты видишь, что вместе с порчей вышли драконы, ты видишь?
Я кивала, но как-то неубедительно, она это чувствовала, а я пыталась ей подыграть. Волшебство исчезло..
Она снова и снова замогильным голосом повторяла, что порча вышла, но в течение трех дней ее надо окончательно искоренить. Для этого надо идти на кладбище и на могильной земле снимать проклятие.
- Ты сама пойдешь? Ты пойдешь?
- Конечно, не пойду.
Она ждала этих слов. Она пойдет на кладбище вместо меня и будет снимать порчу, но для этого я должна принести ей маленькую блестящую вещь, которая появилась у меня недавно.
Самое интересное, что недавно на круглую дату моего рождения мама подарила мне свои бриллиантовые серьги, они были действительно роскошные!
Я чувствовала, что Аза впилась в меня своими черными глазами, у меня вертелись перед глазами эти серьги, но усилием воли я гнала от себя эту мысль.
- Не думать, не думать о серьгах.
А она как будто лезла в мои мозги, может быть, это и был цыганский гипноз?
- Ну вспоминай, какая вещица у тебя появилась недавно?
- Никакой вещи у меня нет, а вот забыла, недавно мне подарили блестящую заколку для волос.
- Нет, не то!
А я уже зацепилась в своих мыслях за мифическую заколку, чтоб не думать о серьгах.
Тогда сдалась она и сказала, что в течение трех дней я должна ей принести какие-то огромные деньги, исчислявшиеся в миллионах. Тогда у нас в стране ходили миллионы.
Я стала ей говорить, что таких денег у меня нет, что у меня учится сын, и я все деньги отдаю на его учение.
Аза стала меня запугивать и говорить, что страшная порча усилится, и я могу умереть, а еще пострадает мой сын. Она дала мне три дня на сбор денег.
Конечно,  психологически цыганка здорово расставила ловушки, и сына приплела. Я три дня была под воздействием ее слов, хотя понимала, что все это глупость, а все-равно время от времени мелькала мысль, а  вдруг она нашлет на меня цыганское проклятие?
На третий день я собралась с силами и позвонила ей.
-Ну что, собрала деньги, а то сегодня истекает срок!
И я ей выдала:
-Дорогая моя Аза, ты решила, что ты- умная цыганка, привыкшая облапошивать русских дурочек? А вот и нет! Ты подумала, что я поверила и испугалась твоих дождевых червей? Я просто тебе подыграла, чтобы тебя не разочаровывать. Ты ждала денег? Так вот ты не на ту нарвалась, я сейчас в твой номер пошлю милицию, чтоб тебя взяли за мошенничество, а я выступлю свидетелем.
Я чувствовала, что моя речь удалась, что, как говорится, опустила ее ниже плинтуса. Она молчала, потом что-то пыталась мне возразить, а через полчаса, видимо, испугавшись милиции,  вообще съехала из номера. Больше в гостинице мы ее  не видели.
Позже я узнала, что фокус с червями- один из любимых в цыганском арсенале. Пока я ходила за новым яйцом, Аза положила в нарочно  разбитое яйцо дождевых червей. Для своих манипуляций она закрывала зеркало и занавешивала окна, чтобы я не подглядела, как она прячет принесенное мной яйцо и подменяет его на подготовленное с червями
А теперь постскриптум:  у моего мужа Саши появилась любовница, и между прочим, по имени Наташа, которая забеременела и решила родить ему ребенка. Когда я об этом узнала, мы, конечно, развелись. А когда у них родился мальчик, то его назвали Сережей.  Вот так-то!
А мой сын уехал в столицу, там женился и проживает до сих пор. А я осталась совсем одна. Вот и сбылось цыганское предсказание. 
 







 


Рецензии
Все цыганки работают по такому же принципу: неважно, сербиянки они, мадьярки или еще кто. Видят человека и говорят: "О, какая порча, это тебя сглазили, кто-то тебе завидует". Потом имена называют, причем, почти всегда Сашу и Сережу. Вот если бы она назвала, скажем, Юру и Славу, тогда еще можно было бы призадуматься, а какой-нибудь знакомый Саша или Сережа обязательно есть практически у всех, тут уж не промахнешься. Да и Наташа - очень редкое имя, ничего не скажешь. Про блестящую вещь - тоже известный трюк. Иногда, правда, речь заходит про бумажку (имеются в виду деньги). Одна у меня стала откровенно денег просить. Я ей говорю: "Нет у меня денег". Она отвечает: "Есть, только они тебе на дело нужны, вот у тебя в кошельке тысяча лежит". Я ей говорю: "Ошибаетесь, не лежит", - и дальше пошла. Кстати, действительно ошиблась. Никакой тысячи у меня действительно не было, зато было целых пять, и лежала эта купюра не в кошельке, а, извините, в бюстгальтере. Вот будь она и впрямь ясновидящей - непременно бы увидела. А так - ясно ведь, обычное разводилово. А лично Вам, как автору, на будущее могу посоветовать: если какая-нибудь Аза к Вам подвалит, спросите у нее: "О чем моя книга, которую я пишу?" Нет, понятно, что про любовь, все книги - про любовь. А вот Вы скажите, где происходит действие, как зовут героев. Если угадает - значит, и впрямь ясновидящая, тогда еще можно к ней прислушаться.

Мария Пономарева 2   26.09.2017 14:46     Заявить о нарушении