Татарин

Нет иного такого народа с ущемленным чувством
национального самосознания,как Татары.
Особоостро стоит искусственно созданное разъединение
одного народа на Татар-христиан и Татар-мусульман со времен
царя-завоевателя Казани Ивана Грозного.
Этот антогонизм внутри народа непреодолим.
Отсюда и поиск внешнего врага.
Стремление татар утвердится в мировом сообщество
яркой,самобытной ,процветающей нацией очень сильно.
Они заслуживают уважения.


Рецензии
МЫ СВОИХ ВРАГОВ САМИ НАЙДЁМ, НАДО СМОТРЕТЬ ЗА СОБОЙ, А НЕ ДРУГИМИ НАРОДАМИ!

Миньзакир Миньахметов   28.07.2011 13:16     Заявить о нарушении
Согласен.
Круг общения у меня широк чрезвычайно.Я и родился в многонациональной атмосфере и теперь живу и работаю также.
Меня окружают сотни нации.Татар я тоже хорошо знаю.
Мои уважаемые учителя по-арабскому языку татары,по чтению Корана татары,
по работе множество татар.Уважение есть,однозначно. Я,думаю,что они тоже меня ,Турка,уважают по деле,по характеру.
Спасибо
С уважением,Махир Эминов.

Махирбек Низамович Еминов   28.07.2011 14:18   Заявить о нарушении
Замир, больше читай .чтоб не горячиться.

Мутуш Танов   06.09.2011 10:53   Заявить о нарушении