и тогда..

..и тогда я поняла, что дело не в "прощении".ах, как затерли до дыр мы это слово.
а в любви, которая рассеялась постоянными мыслями - всецело принадлежащими тем моментам прошлого, от которых мне не оторвать тебя. ты преданна им и своей боли. ты преданна.
нет любви. давно уже нет. у тебя.

..ты предала меня, так преданно и неизменно следуя ей. ты погубила меня в тот день. ты губила меня все те дни, пока я валялась и скулила, как дворовая собака у твоего порога за запертой навсегда дверью, не понимая, не осознавая, как лунатик встающий среди ночи и идущий в никуда. куда ему идти..?

я боялась за тебя.
как и боялась за нас. мне хотелось бороться. исправить, если бы мне позволили.
а тебе хотелось только расплаты. дать на последок мне звонкую пощечину и навсегда расставить точки над "и".

...

и тогда все вернется на свои круга.
заеженные. уже прожитые кем-то вместо нас.
прожитые неправильно.

*
любовь прощает все.
все. если она есть..
 


Рецензии