Дневник без названия. Краткий обзор фронтов

*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/07/24/1146 ("И плывет кораблик мимо")

Тюменский Дима не пишет, фотографировать меня некому, поэтому там пока глухо.

Дима Московский пишет смс. О том, как он скучает и хочет меня. Я шлю в ответ смайлы, потому что я по нему не скучаю и его не особо хочу. А еще он напрашивается на обед в воскресенье… Блин… Ну до чего мне не хочется проводить эту скучную и ненужную процедуру! :( Но придется.

Артем после нашего разговора с вытиранием соплей пишет реже, чем обычно. С тех пор еще не звонил, но недавно мы с ним обсуждали на смс, изменяла ли я ему и есть ли у меня кто-нить сейчас, и был ли вообще после него. Нет, не изменяла. Нет, не было. Если ему дать в руки вот эту синюю тетрадочку, я думаю, у него будет шок или еще что-нить похуже. Через пару недель надо будет намекать, что я собираюсь себе кого-то найти, потому что вечно скрывать Диму, наверно, не выйдет. А хотя, может и выйдет…

На данный момент это все, что я хотела написать. Ах да, я еще сегодня после того, как Саша ушел, убралась в Вовкиной комнате. Разложила книжки и одежду, пыль повытирала… А то бардак почти как у Димы. Вот, теперь точно все новости я изложила.

Папа со мной разговаривает, даже узнав про Диму. Но я на всякий случай буду продолжать ему не доверять. 

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/07/25/1226 ("Героизм encore une fois")


Рецензии